в этот же день, (день рождение Хён Ра), девушка спокойно сидела на кухне и кушала салатик, смотря видео на телефоне. Юн стоял сзади неё и сверлил её взглядом, размышляя о чём-то. Тэхён же стоял в стороне и следил за Мином. Получается такая цепочка.. Хён Ра почувствовала чей-то взгляд и посмотрела назад. – Юнги, что-то случилось? – девушка слегка улыбнулась, Юн же подошёл к ней и сел рядом, после взял палочки и стал так же кушать салат. – у тебя какой-то встревоженный взгляд..Парень кивнул и прожевав еду, посмотрел на сестричку. – у тебя скоро начнётся превращение в вампира и дело в том, что.. – сделал он небольшую паузу, которое взволновало саму Хён Ру. – тебя придётся убить, так оно будет значительней быстрей и безболезненно.
Хён Ра посмотрела на брата, а после на Тэ, который зашёл к ним же на кухню. – в смысле убить? А это обязательно? – парнишка смотрел на Мина, который закатил глаза и помотал головой.
– ну.. если ты хочешь смотреть, как твоя девушка страдает от боли, то тогда можно и не убивать. – Юн перевёл взгляд на сестрёнку. – так что? Убивать тебя или оставить страдать?
Хён Ра коротко и сомнительно кивнула. – убивать.. Только… на следующей недели..
Как и договорились, на выходных, должно было произойти обращение, девушка всю неделю готовилась к этому моменту, но ей до сих пор было страшно. Сидя в комнате Юнги, она ждала его, осматриваясь. Пока Мин где-то был, Хён Ра нашла общую фотографию Юнги с родителями, а так же вместе с ней, когда она была малюткой. Взяв эту рамку она посмотрела на родителей, у всех у них были суровые взгляды, не выражающие никаких эмоций. – так, всё. – Юн зашёл в комнату и посмотрел что делает младшая, которая его не услышала. Хён Ра положила рамку обратно и посмотрела в сторону двери, где стоял брат. – я подготовил всё для твоего удобства, пока ты будешь превращаться. – Парень указал кивком в сторону комнаты девушки и подошёл к ней.
– окей. Как собираешься убить меня? – поинтересовалась она подойдя ближе к брату, который пожал плечами и отвёл взгляд. – только попробуй жестоким способом, я тебя потом сама уб… – не договорила Хён Ра, как вдруг Юнги одним движением выворачивает шею. Тело девушки сразу же валится вниз, поймав сестрёнку, парень взял её на руки и стал идти в её же комнату, положив её на кровать, он посмотрел на запасы и вышел, закрыл за собой дверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Друзья - Вампиры
VampireВНИМАНИЕ, РАССКАЗ ПЕРЕПИСАН. НОВЫЕ ГЛАВЫ ПОМЕЧЕНЫ БАБОЧКОЙ "🦋" пожалуйста, будьте внимательны, главы 17 и 20 (?) Поменялись местами. Переделать не получается. Хён Ра живя обычной жизнью, узнаёт, что она является дочерью вампирской семьи, с которой...