🦋Глава 2🦋

419 14 3
                                    


Хён Ра зашла в класс и сев на своё место, вздохнула. В голове были мысли об этом придурке - Юнги. Как вдруг, к ней подошла одноклассница и села напротив, протягивая свою руку. – привет, я Ю Бина, можно кратко Бина. – приветливо улыбнулась она.

Девушка посмотрела на руку, а после пожала её. – моё имя ты уже знаешь, так что приятно познакомиться. Краткой формы имени нет. – неловко улыбнулась она и та посмеялась.

Бина убрала свою руку. – может, погуляем после занятий? Сегодня всё равно хорошая погода, солнце светит, тепло.

– Да хорошо, я не против в принципе. Только нужно будет зайти мне домой. – Бина кивнула и двое начали разговаривать на разные темы, пока не начался урок..

После занятий, девушки пошли к Хён Ра, по пути они легко нашли общий язык и поэтому болтали о чём только угодно. Когда двое начали подходить к дому, Хён Ра говорит, что ключи у соседей, и направляется в соседний дом, оставляя подругу у двери. Девушка постучалась в дверь и стала ждать, пока ей откроют. Спустя чуть меньше минуты, дверь открывает Джин. – ты за ключами. – кивнул тот и впустил девушку, найдя ключи и записку, парень передал её девушке. – это тоже просили передать. – указал он на конверт.
Хён Ра кивнула и поблагодарив вышла из дома, а по пути к своему дому, стала читать что написано в конверте. «Хён Ра, Мин Хёк, мы уезжаем на неделю по рабочим делам. Если что обращайся к соседям, они помогут.». Подойдя к дому, Хён Ра открыла дверь и впустила подругу в дом, а после обе поднялись в комнату. Девушка быстренько переоделась и взяла кошелёк с сумочкой. Выйдя вскоре из дома, они пошли сначала в кафешку перекусить, после дальше. В общем, они хорошо провели время, и уже когда начинало темнеть, разошлись по домам. Хён Ра была не далеко от своего дома и заметила своего брата, который разговаривал с Джином. Подойдя ближе, эти оба заметили её и сразу же разошлись. – о чём болтали? – поинтересовалась она на что тот отрицательно помотал головой и стал вести домой.

И когда уже они подошли к дверям, слышится голос Джина. – стой! Мин Хёк когда ты ей уже скажешь? Она рано или поздно всё равно узнает!

Брат быстро открыл дверь и толкнув ту внутрь, закрыл за собой дверь на все замки. – они что-нибудь тебе говорили? Что-нибудь странное например!? Блядь, похуй. Не общайся с ними больше, поняла?!

– в смысле? Что ты такое говоришь! И почему мне это нельзя с ними общаться!? – девушка стала следовать за парнем, который поднимался в свою комнату и запер перед её носом дверь. – вот же! Объясни, блин, нормально, почему нельзя! – всё, после этого никакого ответа не последовало. Хён Ра вздохнула и уйдя в свою комнату так же закрыла дверь, но через час или два, вышла на улицу, прогуляться перед сном так говорится. Уйдя уже достаточно от дома, она заметила, как не далеко от неё, дрались двое парней. У них была невероятная сила, ведь они поднимали друг друга как какую-то пушинку и кидали, от падения которого можно было умереть, но не они. Когда эти двое заметили её, было уже поздно убегать, они, словно, преследовали её, появляясь на каждом её повороте. Убежав, та благополучно спотыкается и царапает колени и руки. Увидев, что те уже близко, она начала молить о пащадии.

Мои Друзья - ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя