На следующий день, в школе ничего вроде особенного не происходило. Только вот Хён Ра заметила как Бу Гду, её одноклассник, вечно пялился на неё. Девушка после этого сразу же получила записку от него, где он звал погулять сегодня, на что девушка согласилась и передала записку обратно. Когда все занятия прошли, все разъехались по домам, девушка начала постепенно собираться, спустившись вниз, она подошла к холодильнику и открыв его, стала доставать еду, а когда закрыла её, увидела Тэхёна, который сидел за столом, держа в руках яблоко. – пошла на свидание с Бу Гду? – Тэ смотрел сначала на яблоко, а после на девчонку, которая испугалась.– с ума сошёл?! Какое ещё свидание? Я гулять просто иду. – Хён Ра села за стол и начала кушать. – тебе то какое дело? Волнует?
Тэ посмеялся и посмотрел на мимо проходящего Юна. – Юнги, а Хён Ра идёт на... – тут ему затыкают рот яблоком, которое та выхватила из рук парня.
Юн подошёл к двоим и посмотрел на сестрёнку. – куда собралась? – спросил тот, когда увидел, как она была одета.
Хён Ра лишь строго взглянула на Тэ, который вытащил яблоко из рта. – я иду гулять с Бу Гду. Это просто прогулка, не свидание. – девушка посмотрела на Юнги, который отрицательно помотал головой. – почему нет?!
– я же сказал нет, значит нет. – парень стал уходить в свою комнату. Девушка пнула ногу Тэхёна и поднявшись в свою комнату, посмотрела в окно, можно было выйти через него, снизу как раз есть крыша. Так что план был такой: 1. Дождаться времени. 2. Открыть окно и вылезти. 3. Главное не ебануться.. вот с третьим пунктом было затруднение..
Прошёл час, девушка подошла к окну и открыв его, стала перелезать, подойдя к краю, здесь только оставалось прыгать, но высота была не такой уж и большой. Прыгнув, Хён Ра побежала быстрей к месту встречи. Там её уже ждал одноклассник, извинившись за своё опоздание, двое сразу же направились внутрь парка, на аттракционы, где они весело провели время. Во время одних аттракционов, Бу Гду смотрел на весёлую девушку, его мысли в этот момент были такими: «господи, она такая красивая когда улыбается.. не подавай вид, что влюбился в неё..»
Дойдя до дома, девушка зашла через дверь, которая была ещё не заперта. Сняв обувь, она стала подниматься в комнату и как только легла на кровать, услышала строгий голос Юнги. – вставай, быстро. – Хён Ра встала и посмотрела на брата, который скрестил руки под грудью. – кто разрешил тебе уходить? – более спокойно спросил парень. – какого хрена возвращаешься так поздно? Отныне, ты целую неделю будешь сидеть дома, скажем так, наказана, поняла?
– ладно, понял. – девушка виновно отпустила голову, парень посмотрел на неё и пожелав сладких снов, закрыл за собой дверь. Хён Ра переоделась в пижаму и умывшись, легла на кровать, проверяя соц сети, но спустя 10 минут ей написал Бу Гду, дабы поболтать с ней и узнать, понравилась ей прогулка, скажем так….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Друзья - Вампиры
VampireВНИМАНИЕ, РАССКАЗ ПЕРЕПИСАН. НОВЫЕ ГЛАВЫ ПОМЕЧЕНЫ БАБОЧКОЙ "🦋" пожалуйста, будьте внимательны, главы 17 и 20 (?) Поменялись местами. Переделать не получается. Хён Ра живя обычной жизнью, узнаёт, что она является дочерью вампирской семьи, с которой...