🦋глава 7🦋

201 10 5
                                    


Хён Ра проснулась в своей комнате, первым делом она почувствовала, как её руки сильно болят, подняв рукава, она увидел свежие порезы. Испугавшись, девушка стала идти вниз и звать брата. – Юнги, Юнги.. – испуганно звала та, парень подошёл к лестнице и посмотрел на сестрёнку, у которой текла кровь. – я..я не знаю откуда это..

Юнги подошёл к ней и взяв её руки стал с ужасом смотреть на порезы. Он ничего не мог сказать от волнения, поэтому посмотрел на Джуна который сразу-же подбежал к ним. – что случилось?

– я проснулась, а на мне уже порезы.. мне больно.. – Хён Ра посмотрела на двоих, которые стали вести её в ванну комнату, дабы обработать и забинтовать ей рану. – это правда не я..Юнги..

Парень посмотрел на сестрёнку и стал обнимать её, дабы успокоить. – я верю тебе.. тшш.. – вскоре, Джун обработал раны, а после посмотрел на кровь, которая осталась у него на пальцах. Можно было увидеть в нём голодного зверя, который отчаянно пытается контролировать свой голод. Юн сразу же увёл девушку и закрыл дверь.

После этого случая прошло несколько часов, все сидели и обедали, как вдруг, слышатся стуки в дверь, Тэ, зная уже кто там будет, идёт открывать её. Перед ним стоит Бу Гду. – привет, Хён Ра дома? – сразу же спросил он и посмотрел за спину одноклассника.

– она сдохла, не приходи больше. – Тэ хотел было уже закрыть дверь, но девушка тут же врезает ему подзатыльник и отталкивает.

Парень сразу же улыбается, при виде подруги. – как ты себя чувствуешь? – ответив на вопрос парня, она замечает что-то в руке парнишки. – а..это. Нашёл её в классе, я сразу же вспомнил, что она твоя, поэтому пришёл.

Хён Ра трогает свою шею и удивляется. – да.. спасибо, я совсем забыла про неё. – кивает девушка и забирает цепочку, надевая на шею.

– не хочешь погулять сейчас? Если ты себя нормально чувствуешь. – предложил парень, чуть улыбнувшись. Та соглашается и просит подождать его снаружи, Юн и Тэ одновременно удивились этому. Когда же девушка спустилась, Ким вышел вместе с ней. – а ты чего вышел? – Бу Гду был удивлён, как и Хён Ра.

– а я с вами иду. – улыбнулся он и посмотрел на подружку. – пойдём?
Девушка взяла Тэ за локоть и увела в сторону. – ты можешь хотя бы один день не вмешиваться в мою жизнь, в дела?! – начала она ругаться с ним, но парень словно не обращал на неё внимание. Тогда девушка ударила его по голове, чтобы понял, а после ещё и по лицу, слабо. – уйди с глаз моих долой, заебал..

Мои Друзья - ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя