🦋глава 3🦋

274 11 2
                                    


Спустя некоторое врем, Мин Хёк поднялся на второй этаж, дабы вновь поговорить с сестрой, но открыв дверь комнаты, обнаружил, что её нет, а окно было открыто. Выбежав из дома, парень стал осматриваться, в надежде, что та ушла не далеко, но по близости ни одной души, кроме Чимина, который проходил мимо. – что-то случилось? – парень подошёл чуть ближе к забору и посмотрел на парня, который подошёл к нему и посмотрел в его глаза.

– Хёр Ра сбежала из дома.. Она увидела новости, об аварии, родители там погибли, а после я взболтнул лишнего…сказал, что она не родная мне.. – Мин Хёк стал держаться за голову, вновь осматриваясь.

Чимин удивился и прикрыл рот рукой. – хорошо, я позвоню парням, не волнуйся, мы найдём её..

Все вышли на поиски девушки, у кого была машина, объезжали каждую улицу, двор, найти хоть какой-то след. Увы, следов никаких не было. Зато девушка уже спокойно сидела с Биной, кушая мороженное, она ей рассказала всю ситуацию, её родители всё равное уехали , так что никто ничего не скажет, если Хён Ра останется на ночёвку. За разговорами об родителей, в дверь неожиданно кто-то постучался. К ней пришли Чонгук и Мин Хёк, девушка спряталась в кладовке и стала тихо ждать, пока Бина открывает дверь. – Хён Ра у тебя? – парни сразу же без разрешения вошли в квартиру и стали осматривать помещение глазами, а Чон посмотрел в сторону кладовки. – кто у тебя в кладовке?
– скорее всего, кошка заблуждала, у меня нет Хён Ры и понять не имею где она, как увижу сообщу вам. – Бина начала выгонять парней и закрыла дверь, после побежала к кладовке и открыла двери. Хён Ра спокойно сидела и играла с кошкой.  – какого хрена!? Анчоус, ты чего в кладовке забыл!? – удивлённо спросила девушка, но не меньше удивлена была Хён Ра. – да, моего кота зовут – Анчоус. Что тут такого? – Бина забрала кота и помогла подруге встать…

На утро, девушка просыпается от кошмара. Пока её подруга спит, она быстренько уходит из её дома, но до своего дома она так и не дошла. Какие-то придурки решили похитить её, мужчина закрыл ей лицо тряпкой и стал тащить в машину, осматриваясь. Хён Ра начала сопротивляться и пинаться ногами, хотя ничего и не видела. – успокойся блять!! – крикнул мужчина, смотря в зеркало. Девушка нащупала дверь и дотянувшись до ручки открыла её, а после выпрыгнула из машины, покатившись по дороге. Машина сразу же резко затормозила и из неё выбежали несколько мужчин, Хён Ра лежала на асфальте вся в ссадинах и не могла толком пошевелиться, но посмотрев в сторону, она увидела парней, которые вовремя оказались рядом. Какого чёрта!? Как они вообще узнают, что она в беде, для всех будет загадкой.. Юнги, Хосок и Чонгук встали перед девушкой, тем самым защищая её. – вы только посмотрите, какие защитники. – мужчина посмеялся и посмотрел на девушку, которая вытянула руку, последствии чего образовался магический шар (Блять, чего!? Под чем автор был тогда!? Хён ра блять чуть не сдохла, а тут ещё и её магия..)

Мои Друзья - ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя