Бу Гду всё-таки не дозвонился до брата девушки и сам уснул, а утром уже взял телефон подруги и стал звонить Тэхёну, который названивал ей. - Хён Ра?! Ты в порядке. - сразу же раздался вопрос от Тэ.Бу Гду посмотрел на подругу и вздохнул. - она спит, это Бу Гду, Хён Ра в порядке, она сегодня ночевала у меня. - чуть аккуратно проговорил парень, ожидая ответа от Тэхёна.
Тэхён прикрыл глаза рукой и вздохнул. - почему она не пошла домой? - Задал вопрос Ким, сжимая кулак. Он надеялся, что между этими двумя ничего не случилось.
- у неё был разряжен телефон, поэтому, я предложил ей остаться у меня, пока телефон полностью не зарядиться. - Бу Гду лёг на кровать и посмотрел в потолок. - не волнуйся так за неё, с ней ничего такого не случится, она же со мной. - парень ухмыльнулся и прикусил губу. - я позабочусь о ней, можешь не волноваться.
Тэ сбросил трубку и сжав телефон, окончательно его ломает, гаджет крошится в его руках....
Спустя пару часов, Хён Ра просыпается в обнимку с другом, в нос сразу же пробил его запах крови, она и не знала, что вблизи, запах его крови такой приятный и необычный. Аккуратно встав, девушка посмотрела на парня и собрав свои вещи, взяла телефон, понимая что ей пиздец дома. Тихо выйдя из комнаты друга, она стала идти по коридору, почти доходя до дверей, как вдруг слышит голос Бу Гду. - даже не подождёшь, пока я проснусь? - друг стоял на другом конце, скрестив руки под грудью, а после стал подходить к подружайке своей. Хён Ра замешкалась и сделала шаг назад. - даже записку не оставила, это что такое?
- а..прости, мне срочно нужно домой. - девушка чуть улыбнулась, парень пристально смотрел в глаза подруги, которая тоже не отводила взгляд, словно гляделки. Вдруг, Бу Гду очень близко подходит к ней и держа её за голову, целует в губы...
Дома. Хён Ра зашла в дом и убрав сумочку на тумбочку, стала идти в гостиную, где сидели все парни, смотря телек. - где Тэхён? - девушка сняла с себя кофту и осмотрелась. Юнги посмотрел на сестрёнку осуждающим взглядом, а после посмотрел на наручные часы и спустя минуту тишины выдал.
- тебя не было 15 часов, вопрос, где ты была? - отпустив руку, Мин скрестил руки под грудью, ожидая ответа. Хён Ра стала собирать волосы в хвостик, словно ничего особенного не произошло, она ответила, что была с лучшим другом, ночевала у него. - то есть, ты даже не удосужилась оповестить меня или Тэхёна? Хочешь на домашний арест сесть? Запросто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Друзья - Вампиры
VampireВНИМАНИЕ, РАССКАЗ ПЕРЕПИСАН. НОВЫЕ ГЛАВЫ ПОМЕЧЕНЫ БАБОЧКОЙ "🦋" пожалуйста, будьте внимательны, главы 17 и 20 (?) Поменялись местами. Переделать не получается. Хён Ра живя обычной жизнью, узнаёт, что она является дочерью вампирской семьи, с которой...