🦋глава 14🦋

220 10 0
                                    


Вернувшись домой, Юнги открыл дверь дома и впустил девушку, та осмотрелась и увидела взгляды парней, они были в ужасе, что та вся в крови. – не спрашивайте ничего. – произнесла она и сразу же отправилась в ванную, наполнив её водой. Сняв с себя всю одежду, Хён Ра залезла в ванну и вздохнула, после закрыла глаза и почувствовала холодок. – Тэхён, сделай мне, пожалуйста, массаж.

– что произошло с тобой? – раздался вопрос парня, который подошёл к той сзади и стал делать массаж, позабыв про ссору.

Девушка открыла глаза и вздохнула. – Учитель Ён хотел было меня изнасиловать, угрожая пистолетом, а так же снимал это всё. А я шо, поболтала-поболтала и стрельнула в его ногу, а после и вовсе убила его, сам виноват.. Ты же не злишься, оппа? – раздался милый голосок. Тэ помотал головой и поцеловал ту в лобик.

– главное, ты в порядке. Остальное не важно.. – тихо прошептал тот и присел рядом. – люди на столько жестокие. Кошмар. – Хмыкнул Тэ, гладя девушку по руке. Взглянув на неё, Тэ убедился что никаких повреждений у неё нет и облегчённо вздохнул…

Ночью Юнги не мог нормально уснуть из-за этого инцидента, спустившись вниз, он зашёл на кухню и достав из шкафчика виски с бокалом, сел за стол. Через минут 10 на кухню зашла Юна, которая налила себе виски и выпила залпом, даже Юн ахуел, это по сути крепкое виски, а она так легко выпила его. – женщина, вы меня удивляете. – усмехнулся Мин протягивая закуску.

Девушка села на стульчик и вздохнула. – меня опять киданули.. – Юна посмотрела на парня. – вот скажи, я красива? Интересная? – поинтересовалась она.

Юнги вздохнул и налил девушке виски. – если выпьешь всё это залпом, я, может, женюсь на тебе. – ухмыльнувшись, Юн достал все бокалы и стал наливать туда виски. В общем вышло 10. Юна посмотрела на все бокалы и посмеялась.

– значит ли это, что я интересна тебе? – получив кивок, девушка улыбнулась. – как два пальца об асфальт.

Юнги не поверил словам девушки и хмыкнув, облокотился об спинку стула, скрестив руки под грудью. – давай за время, постарайся не опьянеть, у тебя минута. – Парень начал отсчёт и Юна начала выпивать всё содержимое. В принципе она управилась за минуту и подняв руки вверх, глотнула последний глоток, а после посмеялась и показала парню язык. – в принципе.. всё не так уж и плохо. – еле улыбнулся парень от шока и кивнул. – женщина, поражаете меня. Выпьешь ещё?

Мои Друзья - ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя