🦋глава 6 🦋

196 9 0
                                    


Утром, девушка проснулась не в лучшем настроении, она не выспалась, сходив умывшись, её позвали позавтракать, но та отказалась. Переодевшись, девушка спустилась вниз, ждать ребят, пока те соберутся и позавтракают. Хён Ра сидела на диване, переписываясь с Бу Гду, сзади как раз стоял Тэ и всё читал. – слушай, а парнишка то в тебя влюблён. – вдруг раздался голос Тэ, который сел рядом и продолжил смотреть в экран телефона. Девушка выключила телефон и треснула парня по голове. – чего подглядываешь!? – Парень взялся за голову и надул губы.

– ну всё, можно идти. – Юн вышел из кухни и посмотрел на двоих, а после вышел на улицу, на этот раз, все пошли пешком. Дойдя наконец-то до школы, ребята поднялись в класс, где Хён Ра увидела Бу Гду, который хотел было уже подойти, но Тэ закрыл девчонку собой.

– Пошли погуляем? – предложил Тэ, чуть улыбаясь, девушка закатила глаза и сев на своё место, увидела Бину, которая тоже только пришла и села рядом. Девушки разговорились, Хён Ра рассказала ситуацию, которая произошла вечером, над эти обе посмеялись, ну что тут такого, думаю, все подростки делали так, многие…

На обеденном перерыве, когда все покинули класс, Хён Ра осталась, так как ей было что-то плохо. Немного полежав, она решила пойти в медпункт, но как только встала, всё мигом задрожало и парты стали двигаться, а её и вовсе выкинуло в сторону. Грохот стоял на весь коридор. Девчонка лежала на полу без сознания, потому-то при падении, она ударилась головой об парту. На этом, воспоминание Хён Ры заканчиваются…

Приходит она в сознание когда все столпились вокруг неё. Девушка первым делом ищет Юнги взглядом и пытается осознать, что произошло. Вокруг всё отдавало эхом, но голос Юнги не было слышно, она хотела услышать именно его, зная, что будет под защитой с ним. – Хён Ра, как ты себя чувствуешь? – учитель держал в руках стакан с водой и приподняв девушку, дал ей выпить. – выпей воду, как себя чувствуешь?

Девушка, держа в руках стакан с водой, посмотрела на класс, где парты были в разброс. – что случилось? – выпивая воду, она почувствовала жгучую боль в голове, а как только коснулась её, на руке заметила кровь.

– тебе срочно нужно в медпункт!!!

Хён Ру отвели в медпункт, где ей обработали рану, а после проверили её. – лёгкое сотрясение. – женщина выкинула перчатки и подошла вновь к ней. – видимо было землетрясение, вся школа тряслась, но видимо, твоему классу нехило досталось.

Девушка посмотрела на свои руки, а после кивнула. – я ничего не помню, как и что происходило, помню только, как осталась в классе и всё, а после как очнулась, а вокруг меня люди.

– и такое бывает, можешь дать номер кого-нибудь из родственников? Я сообщу им, что-бы тебя отвезли домой. – женщина достала свой телефон и посмотрела на Хён Ра, которая замешкалась.

– не стоит, я уже здесь, я её отец. – директор подошёл к женщине и посмотрел на дочь, которая перевела на него свой взгляд. – я отвезу её домой, они всё равно живут не далеко.

Хён Ра посмотрела на женщину, которая недоверчиво кивнула. – в любом случае, ей нужно домой, пожалуйста, проводите её…

Мужчина и Хён Ра вышли из здания. – не провожайте меня, могу и сама дойти – девушка остановилась и хотела забрать свои вещи, но мужчина не позволил.

– Я должен тебя проводить до дома, вдруг тебе станет плохо, а по близости никого не будет, что ж ты будешь делать тогда? – усмехнулся мужчина, держа сумку девчонки, посмотрел в сторону дороги, в которую они должны были идти. Хён Ра на отказ отказывалась, чтобы он её провожал и стала искать свой телефон, дабы написать Юнги. Её всё-таки удалось написать брату, который прибежал чуть ли не через минуту. – здорово! Зачем ты его позвала?!

Парень нагло вырывает сумку из рук отца и беря руку сестрёнки, стал уводить, без каких либо слов. Девушка была благодарна тому, что хотя бы Юн вмешался. Не начиная никакого разговора, она чувствовала холод от него и понимала, что тот не в духе, поэтому не стала болтать лишнего. Когда же оба дошли до дома, парень открыл дверь и впустил сестрёнку. – ты как? Голова сильно болит? – спросил он, закрывая дверь. – лучше полежи, отдохни хорошо?
Девушка кивнула и поблагодарив того, ушла в комнату…

Вечером Хён Ра услышала как кто-то дубасил по двери на первом этаже, с испугом она всё-таки дошла до двери и посмотрела в глазок, где стояли какие-то амбалы, девушка сразу же бежит в комнату за телефоном, но дверь выбивается, и тогда та тоже спотыкается на лестнице от испуга. Мужчины начали осматриваться, держа руки за спиной, чтобы быть наготове, Хён Ра по тихому поднялась на второй этаж и стала искать место, дабы спрятаться. – быстро найти девчонку, она должна быть где-то в доме. – приказал мужчина, смотря на фотографии в рамках. Девушка тихо сидела в шкафу, держа канцелярский нож в руках, а в другой руке телефон, стала печатать Юнги смс, но тут же открывается дверца шкафа. Хён Ра посмотрела на мужчину и нервно вздохнула, тот схватил её за волосы и стал тащить вниз. Хён Ра начала кричать от боли и вдруг вспоминает про нож, который она воткнула прямо в его ногу, а после встала и пнула его, из-за чего тот покатился вниз. Остальные увидели девчонку и стали сразу же бежать за ней, но в дом забегают парни, которые без разборок начинают всех убивать. (Понятия не имею, кто это мог быть, так что не спрашивайте)..

Мои Друзья - ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя