На следующий день, Хён Ра сильно поругалась с Тэхёном, дошло даже до того, что двоих нужно было разнимать. – ну и катись к своему Бу Гду, раз он тебя так интересует! – крикнул Тэ указывая на дверь. – все уши мне им прожужала! Думаешь, я не ревную что-ли!?Девушка посмеялась и оттолкнула от себя брата. – ревнуешь? Ты мне настолько не доверяешь? Я ни разу тебя не ревновала, потому что полностью тебе доверяла, придурок! – взяв жилетку с вешалки, девушка вышла из дома, хлопнув за собой дверь. Юнги посмотрел на Тэ, помотав головой, он вздохнул. Все парни спокойно наблюдали за этим концертом, а Чонгук с Чимином вообще поедали попкорн, словно в кинотеатре…
Вечер..Хён Ра проходила мимо парка и тут же начался ливень. Остановившись на остановке, она села на скамейку и встряхнула с головы капельки воды. Домой девушка не хотела, а позвонить друзьям нет смысла, так что остаётся вариант переждать дождь на остановке, долго ждала она. Вздохнув, Хён Ра увидела знакомую машину, это была машина учителя Ёна, классный руководитель. Он вышел из машины и подбежал к девчонке. – я заметил, ты уже давно здесь сидишь. Давай я подвезу тебя домой? – улыбнулся тот и протянул свою руку, Хён Ра посмотрела на руку, а после кивнула. Двое сели в машину и начали путь. – что-то ты молчаливая. Случилось ли что?
Девушка посмотрела на учителя, а после на его руки. – нет, всё нормально. – достав телефон, она отправила смс Тэхёну, координаты и номер машины. Взглянув на дорогу, Хён Ра заметила, что они поехали совсем по другой дороге. – но…мой дом в другой стороне.. – девушка повернулась к мужчине, который кивнул и улыбнулся.
– не волнуйся, я поехал через другой путь, просто там сейчас идёт ремонт. – постучав пальцами по рулю, учитель посмотрел в зеркало заднего вида. Хён Ра поняла, что здесь что-не чистое.
– остановите машину, мне плохо. – Хён Ра посмотрела на светофор, на котором он остановился. – учитель Ён. – девушка отстегнула ремень и хотела было открыть дверь, но она была заперта. – откройте дверь!
– куда ты собралась? Мы на дороге! – голос учителя становился строже с каждой минутой. – с ума сошла что ли!? Не учили правил на дороге!? Пристегнись живо! – мужчина продолжил путь, девушка стала ёрзать, чтобы как-то найти выход из его машины, тогда уже учитель не выдержал и достал пистолет из кармана и направил в лоб девчонке. – не понимаешь мои слова что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Друзья - Вампиры
VampireВНИМАНИЕ, РАССКАЗ ПЕРЕПИСАН. НОВЫЕ ГЛАВЫ ПОМЕЧЕНЫ БАБОЧКОЙ "🦋" пожалуйста, будьте внимательны, главы 17 и 20 (?) Поменялись местами. Переделать не получается. Хён Ра живя обычной жизнью, узнаёт, что она является дочерью вампирской семьи, с которой...