Настоящее время
Я воткнула в уши свои наушники и включила песню bts "permission to dance". Их песни очень оптимистичные, весёлые и энергичные. Не люблю грустные песни, за исключением когда мне грустно. Можно считать меня АРМИ,всех участников бтс я безмерно люблю, да, у меня есть биас-Ким Сокджин. Его ангельский голос заставляет пробежать тысячам мурашкам, пение завораживает. Его лицо имеет очень милые черты :пухленькие губки, чем-то напоминающее из-за этого его рыбкой, аккуратный носик, красивый вырез глаз - не зря его называет" the worldwide handsome " ( всемирный красавчик). Что и голос, что и лицо с телом - все идеально, он идеальный мужчина. Либо же я просто чокнутая фанатка, у которой затмнен разум, скорее всего такое может быть.
Я ехала в такси к моему агентству. Уже стажеруясь тут несколько лет, скоро решится наша дальнейшая судьба —на одном из популярных фестивалей мы с нашей новоиспеченной командой будем выступать.
Давайте расскажу по-подробнее.
-после того как мы стали трейни, я упорно старалась выполнять все требования с Лалисой. На тренировках нас выжимали полностью. Иногда я даже оставалась в агентстве на ночь, чтобы идеально запомнить танец. Я изучала английский, тк в нашей команде никто, кроме меня не захотел этого делать. Скорее всего им лень, но за знания английского языка у меня будет побольше заработок в отличии от других участников.
-в нашей девичьей группе под названием "Syvluv" пять участников :я, лиса, джису, дженни,роза.
-мы с девченками придумали нашу песню, которою скоро услышат все k-поперы страны, а может и зайдёт дальше. Мне очень нравится наша песня, под названием "my euphoria". Она мелодичная и лёгкая для запоминания. В ней переплетается корейские и английский слова. В основном мне достаются куплеты с английского текстом.Сегодня последний день нашей тренировки, а завтра мы уезжаем в Пусан. Рано утром, поэтому нужно хорошенько отработать каждое движение и хорошенько выспаться перед отъездом.
Я зашла в наше танцевальное помещение, где мы тренировались все эти 4 года.
—наконец-то ты пришла, где Лалиса? - спросила меня дженни.
—не знаю, она разве не приехала?
—ещё нет, наверное опять задерживается из-за своего парня.
—вот свалился он тут, как снег на голову, но кто же устаит перед таким красавчиком Сунбином?) - сказал Роза.
—Лалиса точно не устаит. Но их отношения меня очень умиляют, они такие милашки. Я рада за них!
—нэнси, хочешь обрадую?
—конечно!Джису на несколько секунд замолчала. —ну давай, говори раз начала! - начала злиться я.
—на фестивале будут бтс и скорее всего мы будем за эту неделю в пребывании в Пусане находиться в одном и том же отеле! - лыбясь, сказала джису.
—чтооо????!!!! - я была слишком радостная. —это не сон?! Я смогу увидеть джина???
—ахвах, нэнси, успокойся. Ты скоро тоже станешь айдолом! - засмеялась Дженни.
—ты не понимаешь, я арми, как тут не устоять, когда ты видишь своих кумиров, так тем более биаса!
—эх, джин, одурачил девчонку! - изобразя поддельное головокружение сказала Рози.
—айщ, Джису~а, как думаешь, он такой же милый и весёлый как в ранах?
—думаю да. - согласилась со мной подруга.
—а я думаю нет! - явная "антифанатка" бтс сказал Рози.
—да ну тебя - обижена закатала я губу.
—да шучу я, думаю он как увидит тебя сразу на колени встанет и предложит руки и сердца! - все ещё язвила Рози.
—ха-ха-ха как смешно, Розанна!Мы начали тренироваться без Лисы, она нас позже догонит.
~
Я упала в тёплую, большую кровать.
"как же я устала", даже не сняв уличную одежду я отключилась._______________________________________
Как вам глава? Если нравится - проголосуйте пожалуйста! 💗<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливый билет
Fanfictionцелеустремлённость и упорство-очень важные качества для людей. Они помогают продвинуться вперёд и добиться больших успехов. Не у каждого получается проходить "сложные этапы жизни", но тем кому даётся вынести такие изменения,судьба дарит счастливый б...