Ознакомлю:( правила игры:если ты делал то или иное действие тебе приходится выпить один стакан соджи, если же не делал-соответственно ничего)
—начнём с меня - заявил Юнги—я никогда не блевал на друга - злобно посмотрел на Чимина тот.
—ты такой злопамятный! Я случайно вчера сделал, организм требовал! - выпил стакан Чимин и Лиса.Все, кроме меня удивлённо на неё посмотрели—было дело - допила стакан соджи.
—теперь моя очередь –сказал Тэхён. —я никогда не встречался.
Выпили все, кроме меня и Хосока.
—даа ребят, вам уже за 20,а вы ни разу не встречались. Не бось, даже не целовались?-спросил Шуга, но в ответ молчание. —хах, всё ясно с вами - махнул он рукой, но...
—я целовался –прищурил глаза Тэ.
—ооо–загудели ребята и с кем же?
—я вам не скажу, это было давно.Дальше мы играли также, иногда кто-то пил, даже на некоторых ответах никто не брал в руки стакан, но нам быстро наскучила эта игра.
—давайте в" бутылочку"?-уже немного пьяным говорил Чимин.
Я на этот момент рассматривала Джина. Он редко брал в руки стакан, на вид он был абсолютно трезв. Но разговаривать со мной ни разу не начал, в отличии от Тэхёна и Юнги. Они что-то увлечённо рассказали мне и каждый менялся с позиции. То Тэхён что-то расскажет, то Юнги. Я была даже удивлена, что юнги настолько общительный. Обычно я в видео видела как сама душа компании Джин или Чонгук. Но парень даже не общался с девочками, только иногда что-то говорил Джису.
—давай –согласился Джин.
—нее, я пас. У меня парень –сразу отказалась Лиса.Все остальные согласились.
Первый крутил Чимин, ему выпало на Хосока. —поцелуй меня - сказал Пак.
—чтоооо?! - был удивлён хосок.
—да, да, поцелуй в губы. Могу научить)
—бро, ты че, гей?
—нет, просто хочу научить целоваться старичка. Как он потом будет с девушками обращаться. Уже не молодой мальчик, а целоваться не умеет!Парни приблизились друг к другу и их губы слились в поцелуе. Сказать честно, это было довольно горячо. Чимин нежно покусывал то верхнюю губу Хосока, то Нижнию. Чон небрежно пытался повторить точно также. Спустя несколько секунд, когда в их лёгких воздуха не хватало, они отстранились.
—вау.. - тихо произнесла я, но все услышали.
Чимин довольно улыбнулся и спросил Хоби—тебе понравилось?
—честно? Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливый билет
Fanfictionцелеустремлённость и упорство-очень важные качества для людей. Они помогают продвинуться вперёд и добиться больших успехов. Не у каждого получается проходить "сложные этапы жизни", но тем кому даётся вынести такие изменения,судьба дарит счастливый б...