Пролог

112 6 0
                                    

несколько лет назад

—нэнси! Давай быстрее, мы опозданием на прослушивание!!!!
—Лиса, я почти готова.

Две подруги выбежали из дома и быстро сели в уже подъехавшее такси. Машина остановилась у большого здания в центре Сеула. Вечериние огни красиво освещении фасад здания. Фиолетовые и темносиние огни мелькали в хаотичном порядке.

Девушки вбежали в помещение, где их проводили в комнату для прослушивания.

—удачи, зайка! - обняла меня подруга.
—спасибо!

Мои руки потели. Я нервозно теребила край платья.Качаясь С ноги на ногу я ожидала своей очереди. "главное не волноваться"пыталась выровнить своё дыхание.

—Нэнси Ли, пройдите в кабинет 15.
"моя очередь, ну, с богом!"

~

Я прошла в зал ожидания. Руки всё ещё тряслись после прослушивания. Чтобы стать айдолом, ты для начала должна стать трейни. Это очень жёсткий отбор участников, лучшие из лучших могут пройти дальше, но это не сразу счастливый билет в популярную и беззаботную жизнь!Ты должен усердно работать, чтобы стать айдолом. Ворваться в к-поп индустрию очень сложно. Для этого тебе понадобится много сил, терпения и как же не без везения!

В зал ожидания приходило много конкурентов. Их было настолько много, что я поняла, хотя тут не сложно догадаться, что шансы крайне малы, чтобы пройти на следующий этап. Мои ноги подкашивались, а из-за нервного тика немного тряслись руки.

"где же Лалиса?"

Я волновалась за подругу, она намного позже меня должна выступить со своей песней, но я уверена-у неё всё получится! Её голос прекрасный.

Спустя полчаса я заметила в зале розовую макушку лучшей подруги.
—Лиса, как все прошло?

—отлично, я даже не переживала! - улыбаясь мне сказала подруга.

Она всегда жизнерадостная и оптимистичная. Я почти такая же, только с детства привычка из мелочей делать проблемы, хотя на этом я стараюсь не зацикливаться!

—нам осталось лишь ждать результатов. Если мы пройдём, отвечаю, беру тебя под руку и клуб!
—расслабляться не стоит. Самое главное узнать прошли ли мы...

~

Моё сердцебиение участилось, когда я заметила одного из избирательной комиссии в зале ожиданий. Мужчина средних лет шёл с бумагой,где написаны были имена участников, которые станут трейни.

—кхм, кхм-привлекая к себе внимание, прокашлился мужчина.
—мы обсудили все детали и хотим назвать имена участников, которые будут обучаться в нашем агентстве.

Моё сердце замерло, в ушах стало невыносимо звонко. Я внимательно слушала каждое имя произнесенное мужчиной.

—Лалиса Манобан-ответил мужчина.
Я сразу повернулась к подруге. Я очень была за неё рада и не сомневалась, что она пройдёт. Как раньше повторюсь, её голос прекрасен.

Список почти подходил к концу, а моего имени так я и не услышала. Уже потеряв последние надежды, я немного помрачнела и опустила голову.

—Ли Нэнси-в абсолютной тишине услышала я свое имя.

Не веря в происходящее я замерла.
"я реально прошла?!"

Подруга в тот час подлетела ко мне и чуть не задушила в своих крепких обнимашек.
—мы прошлииии! - кричала розоволосая.

_______________________________________
(примечание) некоторые группы в фф или же описание людей с именем как у айдола может отличаться. В бойс-бенде бтс все участники будут реальны, но другие как Чан Бин или Хенджин(к примеру) могут отличаться от описания.За ранее прошу прощения и надеюсь на понимание.

счастливый билет Место, где живут истории. Откройте их для себя