Я вышла на арене. Парень слегка был удивлён. Мы пожали руки и пожелали друг другу удачи.
Первым начал Чимин. Он танцевал довольно хорошо, его движения, в отличии от Джису были резкими и дерзкими. В конце его партии он разорвал с себя футболку, оголяя свой пресс. Это произвело огромный шум в зале. Я стояла с широко открытыми глазками, даже парни из бтс не ожидали такого поворота событий. Он использовал самое сильное оружие. Хорошо, я постараюсь не потускнеть в его маленькой победе.
Началась моя партия. Музыка была такая же энергичная, даже сексуальная. Мои движения состояли из связок вога, шаффла и конечно же тверк. При девочках из нашей группы я не делала таких движений, чтобы не сочли за ненормальную. А вот дома я учила разные движение и моя пятая точка хорошо тряслась.
Я сделала над головой "бабочку". После чего стала хаотично трясти задницей. Большая часть парней из зала стали кричать в знак поддержки. Не каждый день увидишь девушку, которая тверкает без стеснения. Не знаю почему именно во время танца я забываю все, где я нахожусь, что я делаю и какие у меня проблемы. Я просто наслаждаюсь этим.Я небрежно провела ладонью вдоль своей шеи и груди, медленно начала присаживаться на корточки при этом шевеля бёдрами в равные стороны.
Танец закончился. Я посмотрела на своих подруг, вместо их привычного азиатского разреза глаз были европейские, как 5 копеек. Я помахала им и перевела взгляд на Чимина. Он рассматривал моё тело, внимательно скользя по всем открытым частым.Я и забыла, что для баттла одела широкие серые спортивки и открытый топ, в котором я очень любила танцевать,тк не было жарко.
Зал опомнился о закончении баттла и начали громко аплодидировать мне.
—мы сделали правильное решение, что отправили на баттл Нэнси. Она скрывает много тайн. Я ей даже чем-то завидую, танцует она отрадно –шептала Дженни на ухо Джису.
На арену вышел ведущий—охх, не думал что этот финальный баттл будет настолько горячим. Думаю многие до сих пор не отошли от пресса Чимина. –повернул свою голову на парня ведущий. —а тут уже Нэнси Ли начинает тверк, это потрясно!
Сейчас в нашей группе "blackpus" выйдет опрос, где вы должны проголосовать за одного из участников группы, результаты мы обьявим через 10 минут. Заходите и голосуйте.
Я спустилась с арены, где на меня сразу набросились девочки —аа, это было горячо! - кричала Лиса.
—почему ты не говорила о том, что умеешь тверкать? - спрашивала Роза.
—не знаю, чтобы не сочли за ненормальную –отшутилась я. —но тут мне пришлось дастать свой козырь из рукава, так бы у меня не было бы и малейшего шанса на победу. Чимин хитрый говнюк.
—когда он нас всех удивил, я уже подумала, что нам ничего не светит и мы точно в проигрыше, но когда ты начала танцевать... я чуть не упала на месте. Это меня ещё сильнее сразило на повал! - пыталась громко говорить Дженни, чтобы я её услышала из-за громкой музыки.***
—прошу Нэнси Ли и Пак Чимина выйти на арену.
Я поднялась вместе с парнем. Он галантно придерживал меня за руку.
Ведущему принесли конверт с именем победителя. Моё сердце замерло, в зале наступила тишина.
Мужчина открыл конверт и развернул листок.—в нашем баттле победила группа..... Suvluv! Поздравляем!
В зале начали аплодидировать и свистеть, а мы с девочками запищали. Даже наш менеджер стала радостно прыгать на месте.
Мы дружелюбно пожали нашим соперникам руки(команде бтс), парни поздравили нас с победой и пригласили как в понедельник отпраздновать нашу победу в номере у Хосока и Джина. Я всегда удивляюсь насколько они приветливы и дружелюбны, даже когда они проиграли, парни приглашают отпраздновать нашу победу, без капли зависти. Эти мальчики чудо. Мы конечно же все согласились.
Нам вручили приз и мы выступили с речью. После чего уехали в отель.
______________________________________
Кто понял отсылку с танцем Чимина? Есть такие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливый билет
Fanfictionцелеустремлённость и упорство-очень важные качества для людей. Они помогают продвинуться вперёд и добиться больших успехов. Не у каждого получается проходить "сложные этапы жизни", но тем кому даётся вынести такие изменения,судьба дарит счастливый б...