11

33 4 2
                                    

—сегодня последний день в этом отеле... если честно, мне понравилось с этими ребятами из бтс. –была печальна Лиса.—они кстати приедут в Сеул на следующей неделе, но вряд-ли мы сможем удивиться.. Это так грустно, может давай сейчас сходим к Хоби и джину? Мы же уезжаем только вечером, а сейчас утро –подруга сильно привязалась к этим парням, особенно к Хосоку. Можно сказать, что они похожи на уровне ментальной связи, их психологический возраст совсем отличается от настоящего.

—почему бы и нет.–не возражала я.
—отлично, тогда пойдём! - схватила меня за руку подруга.
—ээээй, ты чего? Они наверное ещё спят.
—нужно как можно дольше с ними пообщаться, вряд-ли мы ещё как нибудь сможем встретиться –грустно пожала плечами розоволосая.
—охх, ладно.

Звонок в дверь

Пару минут нам никто не отвечал и мы уже подумали, что парни спят, либо уехали куда-то, но услышали щелчок двери. Перед нами показался сонный джэй-хоуп. Он такой милашка!

Парень протёр слипшиеся глаза и встряхнул преческу, волосы были взьерошены.

—оу, не ожидал вас увидеть. Вы чего не спите, рано ведь как?
—да вот, последний день в отеле, хотели вместе время провести, вряд-ли появится ещё такая возможность –парень помрачнел. —нет! Нам ещё обязательно удастся увидится, не говори так, будто последний раз нас видишь –отчитывал Лалису Хоби.—проходите, но Джин ещё спит. Давайте на кухне посидим, вы завтракали?
—ну..нет—синхронно почесали затылок я с подругой.
—отлично! Тогда что нибудь вместе приготовим! –парень  обрадовался.

Мы прошли мимо комнаты Джина, где дверь была закрыта и уже были на кухне. —предлагаю сделать очень вкусные сэндвичи, я когда была в Америке часто такое готовила. Быстро и вкусно! - предложила Нэнси.
—хмм,ну я не знаю как это готовить. Тебе помочь?–уже достал доску для нарезки овощей Хосок.
—не нужно Хоби, я сама приготовлю. Вы пока поболтайте с Лисой–мило улыбнулась я.
—отлично, мы уйдём в зал, ты не против?
—конечно нет, идти. Я к вам позже приду.

Хосок с Лалисой ушли из кухня, а я начала приготавливать нужные ингредиенты. Ветчина, тосты, огурцы и ещё несколько овощей.

Мне осталось лишь найти сковороду, но отыскать я нигде не могла. —точно! - сама с собой разговаривала я. У меня есть такая привычка, так легче получается думать.

счастливый билет Место, где живут истории. Откройте их для себя