—ты наконец-то стала настоящей женщиной! - похлопала меня по плечу Лиса.—тебе хоть понравилось?
—а не должно? Это было классно!
—а джина... большой? - подруга никогда не скромничала в вопросах. Скромность - это не её.
—не знаю даже, ну нормальный¿я думаешь смотрела?
—думаю да
—нет.
—наверное тело болело,у меня первый раз тоже так было.
—нет, мне не болело.Подруга удивлённо посмотрела на меня —плохо старался видимо, теперь я знаю какой он в постели.
—он перед сном дал мне таблетку, снимающую боль. Но это был самый лучший вечер в моей жизни.Лиса удивлённо посмотрела посмотрела на меня. —мужчина мечты... как бы я мечтала также проснуться без боли в первый раз,но Субин видимо не знает о чудо лекарстве, либо вообще не заботится обо мне! Он сразу спать завалился. - обиженно говорила подруга.
—эй, я тоже не знала об этом. Просто... не знаю, что сказать тебе.Мы ещё немного поболтали с подругой и когда пришла вся наша группа, начали репетировать выступление.
***
Всю неделю мы репетировали танец. Меня часто стал встречать после репетиции Джин. Иногда мы с ним ночевали у меня дома или у него.
Сегодня я проснулась очень легко, хотя вчера мы репетировали танец целый день, я сидело вымоталась, но сейчас мои силы восстановились. Рядом лежит джин, он всё ещё спит, держа меня за талию. Я прижалась к нему спиной, было так тепло и уютно, что мне не хотелось оторваться от него.
—доброе утро –потянулся парень, пока я на него смотрела.
***
—нэнси, ты будешь первая начинать танец, поэтому становись в первый ряд. - показывала куда мне вставать Дженни.
Завтра будет важный день. Мы должны сегодня выучить на зубок всю хореографию. С самого утра я приехала в агентство. Девочки ещё спали, поэтому мне не оставалось ничего, как потренироваться без них.
—нэнси, в конце выступления оставайся на месте. –предупредила Джису.
—но зачем? Дальше другая группа будет выступать. - не понимала я.
—не задавай лишних вопросов. Ты будешь дальше говорить речь, тебе завтра её покажут. Там всего одно предложение. –сказала Рози.
—ладно, хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливый билет
Fanfictionцелеустремлённость и упорство-очень важные качества для людей. Они помогают продвинуться вперёд и добиться больших успехов. Не у каждого получается проходить "сложные этапы жизни", но тем кому даётся вынести такие изменения,судьба дарит счастливый б...