—что случилось...? - ошарашено смотрела на меня подруга.
Нэнси промолчала. Вообще, я на её обиды не держу. Она была пьяна и не контролировала свой разум. Просто джин появился в ненужное время, в ненужный час.
Я упала на кровать и крепко прижалась к Лалисе. Зарыдав громко при ней. Лишь с ней я позволяла показать все свои эмоции.
3 месяца спустя
Я проснулась на своей же кровати, в той же одежде, в которой и пришла. Вчера я довольно поздно пришла домой из-за тренировок. Я подошла к умывальнику. Напротив его висело красивое белое зеркало, его края были в виде чего-то "винтажного" или же "в старинном стиле". Я посмотрела на своё отражение.
"дааа,запустила ты себя девчонка" - подумала я, увидев потекшую тушь и рамазанные губы от помады. Пора бы забыть его уже.
После того случая в Пусане,я выкинула блокнот с Джином. Не подумав, пожалею ли я вообще. Честно? Не пожалела, лишь бы глаза не мазолил. Я лишь осознала, что он поигрался со мной, а потом словно ничего и не было решил забыть это. Даже сожалеет! Сожалеет, что даже притронулся ко мне! —моя обида была такая большая, что некоторые вещи в порыве злости я преукрашивала,тем самым усугубляя своё отношение к нему.
Из соседней комнаты послышалась мелодия.
—да? - ещё вяло говорила я.
—Нэнси, приезжай в наше агентство через час, это важно! - через трубку телефона, слышался голос Лалисы.
—что? Я вчера была там чуть ли не до утра, зачем так часто посещать это место? - уже начинала злиться я. Сегодня в моих планах было отдохнуть от этой работы.
—ничего не знаю, чтобы приехала - я уже хотела что-то возразить, но подруга сбросила вызов. "вот гадина!"Я переоделась в чистую одежду и смыла старый макияж, после чего нанесла новый, но лёгкий.
Девушка уже прибыла на место. Она стояла около двери с табличкой "suvluv".
Заходя, она не поверила своим глазам. Напротив её стоял Чимин, а рядом Чонгук. Парни приветливо помахали ей и даже обнялись. —давненько мы не виделись –всё ещё держа в объятиях говорил Чонгук.
Моё настроение значительно увеличилось и я даже забыла, что несколько минут назад проклинала эти чёртовы танцы и свою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливый билет
Fanfictionцелеустремлённость и упорство-очень важные качества для людей. Они помогают продвинуться вперёд и добиться больших успехов. Не у каждого получается проходить "сложные этапы жизни", но тем кому даётся вынести такие изменения,судьба дарит счастливый б...