мы уже были в номере. Хосок так и не пришёл за своими вещами, что меня насторожило. Уже прошло больше часа,а вещи никто не забрал. Но мои мысли прервал звонок дверь, видимо пропажа сама нашлась. Я сразу открыла дверь, но ожидаемого Хосока там не было, а высокий и красивы мужчина-Ким Сокджин. Я на несколько секунд замерла, не понимаю что он тут делает.
—э..ммм,у вас же мои вещи и Хосок-неловко улыбнулся парень.
—а.э.. да. Заходите - я пропустила Джина.
—давай на ты? - повернулся ко мне парень. На что я лишь кивнула—ты прости, что Хосок не зашёл. Ему нужно было уехать, он сказал что обязательно потом придёт и распишется в твоём блокноте!"черт, он рассказал ему что я их фанатка? Какой позор, нэнси!"
Я лишь заворожено смотрела на брюнета, он взял несколько сумок, оставив две напоследок и перенёс их в коридор. Джин был значительно выше меня, от чего я ещё больше умилялась.
—а не хочешь расписаться у меня в блокноте?.. - нервно сглатывая, спросила я. Пока парень уже подходил к последним багажам.
—конечно! - он мило улыбнулся и поставил на место сумки.
Я сразу же подбежала к кровати. Около моего места должен был быть рюкзак, где находился блокнот, но там его не оказалось!
—чёрт.. - случайно вслух сказала я.
—я никуда не спешу, можешь не торопится) я сейчас отнесу вещи и вернусь, а ты пока найди блокнот, хорошо? - всё ещё улыбаясь говорил парень.
—да.. хорошо.Джин взял последние сумки и скрылся с поля зрения. "ну и где же мой блокнот, вспоминай".
Я начала искать его около Лисы тумбочки, она иногда любит взять и рассматривать мои рисунки и фотокарточки со всеми участники бтс, но большая часть занимает фотокарточек с Джином. —Я кажется его не найду... - моё настроение упало, хотелось плакать. А я так мечтала, чтобы именно в нем расписались мои кумиры и Джин...
—ты наш.. - парень посмотрел на меня —не нашла. - сделал он вывод, смотря на меня.
—эй, не расстраивайся. Где ты последний раз видела блокнот? Может забыла куда положила? - джин накрыл своими большими ладонями мои руки.От его прикосновений прошлась стая мурашек.—я...я не помню - опустила нэнси голову.
—давай вместе поищем? - приподнял он мой подбородок так, чтобы наши глаза встретились.Я начала изучать его янтарные глаза. Они были настолько тёмные, что казалось будто они чёрные, а в их отражении я видела себя,но другой¿
—ты ищи на своей половину, а я поищу тут. Хорошо? -наконец сказал джин.
—хорошо.Мы принялись искать этот проклятый блокнот.
Спустя пару минут я услышала голос исходящий из коридора. —Нэнси, я пришла! - услышала знакомый голос подруги. —я вообщем попросила сунбина, чтобы он взял автографы у бтс, ради тебя конечно, но ему было лень как оказывается. Вот гаденыш! Я ему устрою недрочабрь летом, пусть мучается. Так я попросила, мол "хотя бы у джина попроси автограф, ты же сам знаешь ситуацию"
На этом моменте я стала заливаться краской, понимая если ещё чуть чуть и она может сказать кое-что еще, что мне бы не хотелось слышать в присутствии Джина, самого Ким Сокджина, чёрт!
—а он про это вообще забыл, вот что за парень у меня? Бог дал ему и рост и внешность, а мозги явно забыл!
Девушка зашла в комнату, но остановилась, увидев джина—ой-все что она могла сказать.
Парень на мгновение замер, а после залился смехом. Тем самым смехом, который похож на стеклоочиститель.
—о боже, да вы с Нэнси похожи, также смеётесь как чайка - парень резко сделал серьёзное лицо, а я уже в гневе посмотрела на Лису —где мой блокнот, зайка - со злым сарказмом говорила я. Она этого боится и только я знаю её слабость!
—а.. вот! Я пошла - кинула мне блокнот подруга и удалилась из номера.
—нашлась пропажа-константировал факт Сокджин.
Я нашла нужную страницу и передала парню. —держи - я протянула ему ручку.
Уже собираясь забрать блокнот, парень ослабевает хватку и он летит на пол, из него выпадает несколько фотокарточек с Джином... Вы бы видели моё лицо, настолько стыдно мне никогда не было.
Но парень лишь поднял карточки и неловко протянул их мне вместе с блокнотом —прости - почесал он затылок, нервно улыбаясь.
—мне уже пора..
—ах, да.Я проводила парня до двери. Он резко повернулся, чем заставил меня дёрнуться—вы отлично выступили, мне понравился твой голос - после этого он скрылся из вида.
"что... Ему нравится мой голос?он слушал нашу песню? Почему он сказал только обо мне" - было так много вопросов и так мало ответов...
______________________________________
Ну что? Ждали такого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливый билет
Fanfictionцелеустремлённость и упорство-очень важные качества для людей. Они помогают продвинуться вперёд и добиться больших успехов. Не у каждого получается проходить "сложные этапы жизни", но тем кому даётся вынести такие изменения,судьба дарит счастливый б...