—мм, пахнет аппетитно –поднёс тарелку к носу Хосок.—ты думаешь отравить тебя захотела?! - закатила брови я.
—похоже на то–рассмеялся парень.
—эй! Не смешно, вообще-то, я старалась.–пихнула в грудь нэнси Хосока.
—да вкусно, вкусно.Правда лиса? - обращался он к подруге. —конечно, вкуснее не бывает –за две щеки уже пережевывала сэндвич.Я победно усмихнулась и взяв сэндвич уселась на диван. —ээй, вы Джин-хёну то оставьте! - возражал Хоби.
—оставим, куда он денется? - с набитым ртом говорила Лиса.
—вот именно, куда я денусь? - стоял, оперевшись на дверь парень.Джин уже успел переодеться из пижамы в повседневную одежду. На нем были такого же цвета как и у меня спортивные штаны и объёмная черная футболка. Она прекрасно выделила его широкие плечи,настолько широкие, что я даже невольно засмотрелась на это.
"я слишком очевидная. Это так раздражает!"
Джин взял сэндвич и сел рядом со мной, на что получил мой недоумевающий взгляд. Парень лишь пожал плечами —что?
—да ничего –без эмоций говорила я.Хоби включил нам какую-то дораму. Неужто ему такое нравится?
—эй, джэй-хоуп, ты любишь плаксивые дорамы? - за меня поинтересовалась Лалиса.
—это просто я для вас включил, вам ведь девчонкам нравится такое! - горло поднял голову тот.
—ХА-ХА-ХА, ты ещё что нибудь подобное скажи! —начал заливаться смехом Джин, отчего поперхнулся сэндвичем. Я сразу же похлопала ему по спине. —не верьте ему, он лжец! - показывая на него пальцем и всё ещё смеясь, говорил Сокджин.
—эээ, ну Джин! - начал ныть Хоби—не мог промолчать?!
—не-а, может поменьше начнёшь их смотреть. А то мне иногда кажется, что из-за просмотра этих дорам ты начал ко мне приставать. Тебе бы девушку!
—тебе бы тоже не мешало бы, вечно придёшь ко мне и душишь в обнимашках, да ещё завтраки в постель. Вот это извращение, джин, а не мои дорамы!Я с лисой громко засмеялись. Не знала, что джин такой романтик.
—айщ! Я же просто о тебе заботился как о младшем брате, а ты даже спасибо ни разу не сказал! - с серьёзным лицом говорил Джин. Его голос был спокойный, но это и вселяло страх. Парень не на шутку разозлился.
—эй, джин, давай не будем ссориться. У нас тут и девочки притом... - опустил голову Хосок.
—а.. да.Все замолчали. Хоби невидимый предмет теребил в руках, а Джин..он просто смотрел в одну точку и иногда крепко сжимал край дивана. —ну мы что-ли пойдём уже.. - неловко говорила Лалиса и собиралась встать.
—может хотя бы Нэнси останется - грустно говорил Хосок и ожидая моего ответа посмотрел на меня. Также сделал и Джин.—мы поубиваем друг друга, если останемся сейчас один на один. - сказал Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливый билет
Fanfictionцелеустремлённость и упорство-очень важные качества для людей. Они помогают продвинуться вперёд и добиться больших успехов. Не у каждого получается проходить "сложные этапы жизни", но тем кому даётся вынести такие изменения,судьба дарит счастливый б...