—вы будете выступать 7. Сядете воон там - указывала нам менеджер наше место—прошу, без происшествий! - злобно посмотрела она на Лису и Джису. Имена на этих двух проказниц, которые очень любят веселиться когда им скучно.
—пока ещё не все группы проехали, поэтому у вас есть ещё лишние полчаса подготовиться.
Мы положительно кинули и ушли репетировать. —айщ! Роза, нужно в другую сторону идти. Запомни ты наконец! - злилась я на подругу.
—прости... Я плохо отличаю где право, где лево.
—ничего... заново!Так мы уже успели все вспотеть, поэтому ушли в гримерку поправить макияж.
На мне был красивый бежевый или даже светлокоричневый оверсайз пиджак, под него я одела чёрный топ и такого же цвета объёмные брюки. Это был идеальный образ, который подчёркивал мою фигуру.
—нам пора идти на места-сказала Дженни.
Наше место оказалось возле музыкальной группы "stray kids" я слышала их несколько песен и они мне очень понравились. Парни сидели сзади нас, а спереди расположились девчонки из группы "TWICE". Мой взгляд мелькал по всем гостям, я искала бтс, а самое главное - Джина. Мне хотелось поскорее увидеть его в живую. Только через экран смартфона или со своих плакатов в моей комнате мне удавалось разглядывать его.
Парни пришли намного позже остальных. Я увидела такого же Хосока и нескольких парней из группы. Самым последним шёл он. Моё сердце начало биться сильнее, хоть их место и было в противоположной стороне, но разглядеть их было возможно. Он тут такой... такой красивый! Ещё лучше чем на фотографиях и видео. Даже визуально, он становится ещё выше,а плечи... они такие широкие, на фотографиях я не замечала насколько они большие, за его спиной я думаю можно чувствовать себя как за каменной стеной и я не прогадаю!
—ой,смотрите-ка.Да тут же бтс сидят - на ухо начала шептать Лиса—у джина такие широкие плечи... я не замечала раньше - также заметила моя подруга.
—да он тут ещё красивее!
—соглашусь, но Сунбин для меня самый красивый, о, смотри а вот и он!На сцену вышел ведущий.
Он начал какую-то речь, но я особо не слушала. Все моё внимание привлекал Джин. Я старалась не испепелять его своим взглядом, поэтому иногда мелькала по всему залу и на участников, которые уже выступали на сцене.
Первая это была группа "EXO", нам также сказали, что после них будут бтс и я с нетерпением ждала их выступление под песню "butter".
—а теперь попросим подняться знаменитую группу "BTS".
В зале сразу стало шумно. Арми стали громко хлопать в ладоши и гудеть.
Началось выступление. Я заворожено смотрела на их танец. Вот партия джина. Его голос... обоже, он тут настолько прекрасный. Моё сердце, казалось уже выпрыгнет или остановится от переизбытка таких чувств. Участники некоторых групп танцевали и пели, на что я лишь подключилась, зная полностью текст и танец каждой песни.
После выступления парни проходила рядом с нами. Ну как рядом с нами, нас отделяло 2 ряда. Но это не помешало Хосоку заметить меня. Он заулыблася и помахал мне. Это заметили некоторые участники бтс и посмотрели на меня. Я также приветливо помахала Чон Хосоку. По губам я поняла, что он нам пожелал ещё раз удачи. Но после этого я заметила как меня рассматривает Джин. Сердце начало пульсировать сильнее, а дышать становилось всё тяжелее. Он заметил, что я на лап также его разглядывать, поэтому слегка мне улыбнулся и переключил внимание на концерт.
—ой, смотри, кое кто разглядывал тебя - на этот раз сказала уже Джису.
—аа, они такие милые - высунулась голова Розы.
—так чшш, тут мой Сунбинчик говорит!Мы все троем замолчали и начали слушать ведущего—встречаем группу "TXT".
Мы ещё 15 минут сидели и наслаждались концертом, но очередь шла, а значит скоро наступит наш черёд. С каждым выступлением я все больше волновалась, но почувствовала резкое облегчение, видимо таблетки подействовали.
—а теперь давайте встретим бурными аплодисментами новую группу "Suvluv" - сказал ведущий.
Мы поднялись на сцену под бурные аплодисменты, даже этому я уже удивилась.
Мы стали на наши места. Началась музыка. Под ритмичный бит я начала двигаться по уже давно заученым движениям. Можно сказать, у меня лучше всего получалось танцевать. В группе я была в качестве ведущего танцора и вокалиста.
Начала свою партию Лиса, а это значит что следующая очередь моя. Знакомый ритм и я начинаю петь. Забыв, что я стаю на сцене, я наслаждалась музыкой. Даже волнение куда-то улетучилось, осталась лишь я и музыка.
Самая последняя партия.Роза заканчивает песни и уходит влево! Слава богу, она запомнила куда уходить. Мы поклонились и вернулись на свои места.
—у вас крутая песня! Потрясло спели-сзади послышался мужской голос, как оказалось это Хенджин.
—а.. э, спасибо - засмущалась Джису и я.Парень улыбнулся своей очаровательной улыбкой и подмигнул Джису. Ему явно она понравилась.
Когда фестиваль окончился, нас отвезли обратно в отель.
_______________________________________
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливый билет
Fanfictionцелеустремлённость и упорство-очень важные качества для людей. Они помогают продвинуться вперёд и добиться больших успехов. Не у каждого получается проходить "сложные этапы жизни", но тем кому даётся вынести такие изменения,судьба дарит счастливый б...