—ты готова? - выходя из ванной спросила подруга.
—да, пойдём?***
—нэнси, а ты не говорила что умеешь тверкать, как так? - возмущался Чонгук. На этот раз Намджуна и Чон были с нами,да и Дженни с Розой сюда присоеденелись. Они даже не догадываются, что тут происходило несколько дней назад.
—а зачем такое говорить? Вы не спрашивали какие виды танцев я умею ахах.
—а ты можешь для нас ещё раз показать? - начал просить Чимин.
—что? Нееет, это как нибудь без меня.
—эй, ну пожалуйста, покажи ещё раз! - начали уже подключаться и остальные.
—нэнси, не будь ссыклом!
—Лиса, недавно ты мне тут точно такое же говорила и к чему привело?
—к чему это привело? - в недоумении спросила Дженни и Роза."ohh, shit я совсем забыла"
—да так, ничего необычного.-отмахивалась я от ответа.
—ничего необычного? Да ты ведь первый поцелуй отдала Джину, а потом тебя ещё тэхён засосал! - выкрикнул Хоби, но поняв что ляпнул и видев наши с Джином и Тэ грозный взгляды, решил замолчать.—огооо, ничего себе –тут же оживились и Намджун с Чонгуком.
—как вы могли такое скрывать?! Джин, ну и как она целуется? - обратилась к Киму Дженни. Ни капли стыда и совести.Парень потупил взгляд, а после добавил —а как ты хочешь, когда целуешься впервые?–этот человек слишком умен для этого мира. Умеет отскальзывать от ответа.
—но всё же, станцуй нам, пожалуйста, умоляю–начала Роза.
—охх,ладно! - злобно вздохнула я.
—ура, ура–обрадовались все.***
—это.было.потрясно.–с округленными глазами говорил Тэхён.
—я завидую твоему будущему парню –сказал Чимин.Я неловко улыбнулась и села на место под изучающим взглядом Джина. Он рассматривал меня. Даже не смутившись моего взгляда он смотрел мне в лицо, прямо в глаза, от чего мне стало жутко неловко и я опустила голову вниз.
—а давайте сново в бутылочку на поцелуи, теперь уже все более менее умеют? - начал Хосок.
—я что, опять сидеть буду без дела? - возмутилась Лиса.
—ладно, тогда в пд, но учтите, я буду на действие целовать кого нибудь —подмигнул Хоби.
—окей, погнали.***
-Джин, правда или действие? –вывел его из транса, смотря на меня, Чонгук.
—правда–без особого интереса сказал он.
—хорошо, почему ты всю игру смотришь на Нэнси?ты даже не отводишь взгляд!–заинтересовался Чон, а я лишь начала понемногу заливаться краской."у него ведь, когда он волнуется уши начинают краснеть"
Я посмотрела на их и правда, они преобрели характерный розовый оттенок.
—а мне нельзя смотреть?
—не отходи от вопроса старший хён! Отвечай полностью на вопрос–возмущался Чонгук—или давай так,она тебе нравится?Тут все резко замолчали и ребят взгляды направились на нас обоих.
Джин растерянно бегал по комнате. —эм.. нет¿
Его уши стали ещё сильнее краснеть, а в руках он что-то нервно теребил. Это заметил Чонгук.—врешь –как факт сказал он.Парень на мгновение посмотрел на меня, а после вышел из номера.
—что это с ним? –спросил Намджун.
—видимо реально нравится –сказал Юнги.А я лишь пылая от волнения сидела на месте и смотрела в одну точку.
"неужели я ему нравлюсь"
Pov jin
Черт, почему он спросил это! Нужно было сразу ответить на первый вопрос. Проклятые уши, они вечно меня выдают! —парень охлаждал свое лицо водой в ванной комнате.
"они все так на меня смотрели, это что-ли сильно заметно? Конечно заметно! Я не отрывал от неё и секунду взгляда. Так ещё и в тот вечер сразу ушёл, когда Тэхён поцеловал Нэнси. Я ужасно глуп"
Нэнси
Мы с ребятами долго сидели в номере. Все веселились, даже Джису с Юнги несколько раз целовались и вообще толком не обращали ни на кого внимания. Я же потеряла к этому интерес, после той ситуации с Джином. Мне что-то активно рассказывал Чонгук, но я его практически не слушала, иногда кивая в знак, что внимательно его слушаю.
Я ушла раньше всех в номер и заснула сразу же как легла на кровать. Этот день был слишком насыщенный, но я была счастлива¿мой кумир может влюблен в меня, хотя скорее всего так и есть. От этой мысли моё сердце начинало биться сильнее.
_______________________________________
Проголосуй пожалуйста 💗💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливый билет
Fanfictionцелеустремлённость и упорство-очень важные качества для людей. Они помогают продвинуться вперёд и добиться больших успехов. Не у каждого получается проходить "сложные этапы жизни", но тем кому даётся вынести такие изменения,судьба дарит счастливый б...