Не успели мы дойти до кровати как Лиса уже успела начать меня допрашивать.
—а знаешь, мне кажется что он тоже неровно дышит –добавила она.
—ха-ха-ха, смешно. Хватит вселять в меня надежды, лис.
—нет,ну ты посмотри! Первое–это можно сказать, невзначай подтвердил Чимин, когда сказал что ещё так страстно джин ни с кем не целовался.
—а случайно не потому что, я просто хорошо целуюсь? - самовлюблено подняла я голову вверх.
—случайно нет, ты впервые с кем-то сосалась. Второе –он сразу же ушёл, когда тэхен тебя начал целовать и ушёл с хмурым и нервным лицом! Думаешь у него настолько резкие перепады настроения? Верится с трудом.Я обдумала слова подруги, а ведь и правда.
—я даже не знаю... вряд-ли, но мне хочется верить, что ты говоришь правду.
—ладно, не буду с этим лезть. Говори, с кем тебе больше понравился поцелуи, хотя можешь не говорить я знаю.
—с джином –одновременно сказали мы и рассмеялись.
—я там думала, что вы раздеваться начнёте. Честно, меня удивило, что ты начала садится на его. Он так начал тебя прижимать к себе...
—ахаха, я сама удивилась. Но когда мы целовались, я лишь чувствовала как его руки то на моей талии, то поднимаются вверх по спине.
—даже я так с субином не целовалась, дашь уроки?
—это лучше к Сокджину—засмеялась я.
–нет, так не пойдёт. Не видать мне такого, если бы я была тобой, то он также засосал меня как и тебя сегодня , а так с другой девушкой будет обычно целоваться.
—почему ты так уверена?–сделала я серьёзное лицо.
—вспомни слова Чимина.***
На мой телефон пришло оповещения.
Пак Со хён
"в 12 собираемся на фотоссесию, поэтому будьте готовы"Я повернулась к ещё спавшей подруге. —эй, вставай соня–я всем телом легла на неё и начала обнимать.—нэнс, отстань, дай поспать –бурчала под нос лиса, поэтому я решила стянуть с её одеяло и начать щекотать.—айщ! Зря я с тобой согласилась спать, сейчас бы лежала в мягкой пастельке и спала мирным сном –надулась подруга.
—не спала бы, идти собирайся, нам через час ехать на фотоссесию.Лалиса невольно встала и пошла в ванную комнату, что-то бурча себе под нос. На моей телефоне вновь показалось сообщение :
Тэхён
"не хотите ли вы сегодня с нами съездить в батутный центр? Где нибудь вечером?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливый билет
Fanfictionцелеустремлённость и упорство-очень важные качества для людей. Они помогают продвинуться вперёд и добиться больших успехов. Не у каждого получается проходить "сложные этапы жизни", но тем кому даётся вынести такие изменения,судьба дарит счастливый б...