3

53 4 1
                                    

—все на месте? - спросил наш главный менеджер Пак Со Хён.
—да! - хором прокричали девочки.

Группа "Suvluv" едет в 3:30 на заказаном агентством автобусе до Пусана, там девочки сразу подъедут к отелю, где положат лишь вещи и поедут на фестиваль готовиться. Сегодня очень важный для них день.

Кто-то мирно сопел, приклонив голову к окну автобуса, кто-то нервничал и сидел в телефоне, быстро листов ленту, ну а я, что я? Сидела и представляла мою встречу с бтс. Правда, может и такого не случится в отеле, но на фестивале моей судьбе не миновать! Они будут слушать нашу песню. А он будет смотреть на меня. От моей богатой фантазии оживились бабочки в животе.

Я повернула голову к окну и начала рассматривать пейзаж. Густые деревья, открытое ночное небо, яркие звезды и очень, на удивление красивая луна. Может она и всегда такой была, а у меня не было времени взглянуть даже на небо. Когда я стала трейни, даже спать времени не было.

Розоволосая поудобнее устроилась на моем плече и мирно посапывала.Я решила следовать её примеру и погрузилась в царство Морфея.

—Нэнси, вставай - дергала меня за плечо Лиса.
—ммм, подожди минутку - не открытая глаз, сказала я.
—а если я скажу, что возле нашего автобуса стоят участники бтс?
—что? Где! - я резко дёрнулась, сон тут же улетучился.
—о какая шустрая! И водой обливать не надо ахахах. Я потушила.
—да ну тебя с такими шутками! - слегка ударила я плечо подруги и скорчила недовольно лицо.

—вы уже собрались? - зашла в наш автобус Пак Со Хён.
—уже! - Лалиса схватила меня за запястье и потащила к выходу. Мне оставалось лишь быстро схватить нужные мне сумки.

—распределитесь между собой по комнатам, у всех двойные номера кроме одного участника, это решайте между собой.
—чур я в отдельном номере! - крикнула первая я.
—ээй, так не честно! Я тоже хочу - возразила Джису.
—и я-повторила Лиса.

—ооох, тогда давайте на бумажку. Кому выпадет длинная, тот и спит в отдельном номере?

Все согласились. Поэтому я достала из рюкзака 5 бумажек и одну оставила джинне четырёх.
—держите.

Все по очереди достали по бумажке.
—ура! - запищала Джису.
—вот собака! - мы сделали недовольное лицо с Лалисой.
—ну и сиди одна в номере,а я буду спать с Лисой!

счастливый билет Место, где живут истории. Откройте их для себя