6

37 4 2
                                    

—Я надеюсь ты не умерла от остановки сердца? - послышался голос Лисы из коридора.
—на удивление нет, но тебя убить я всё таки желаю.

Гневно смотря на подругу, угрожала я. На что она лишь хмыкнула и прыгнула на кровать.
—айщ! Ты же в грязной одежде! Быстро слезай-пыталась я убрать розоволосую.
—нэнси~а, ну ты ведь привыкла, тем более где она грязная? Вполне себе чистая!
—ты в ней по улице ходишь, микробы собираешь.

Подруга закатила глаза, но всё таки встала с кровати. —ну рассказывай, что было после того как я ушла.
—да в принципе ничего - проматывая ситуацию произошедшую несколько часов назад, говорила я—хотя знаешь... меня кое-что волнует. Скорее всего я бешеная фанатка, но всё же..
—ну! Не томи.-заинтриговано говорила Лиса.
—когда мы с ним попрощались, он сказал что у меня классный голос.
—ну и что тут странного? - развела руками Лалиса—значит ему понравился твой голос, все логично!
—да нет же! Он сказал, что-то типо "вы отлично выступили, мне понравился твой голос" понимаешь? Он сказал сначала про наше выступление, а потом добавил лишь про мой голос, а не про других участниц.
—ну конечно, он ведь разговаривал тогда только с тобой, было бы как-то не логично говорить о других участницах
—да, ты права–осознала я всю ситуацию.
—эээй, ты что расстроена? - подвигаясь ближе к Нэнси, пускала в объятия подругу.
—нет, ты права. Я бешеная фанатка
—не бешеная, а влюблённая! Джин хороший парень, он даже тебя заметил, понимаешь?
—как и любого другого фаната, он даже промолчал когда увидел фотокарточки с его изображением, а ты сама знаешь насколько их много в блокноте!

Девушки просидели так ещё 5 минут, но за дверью послышался звонок.
—ты кого-нибудь ждёшь? - повернулась я к Лисе.—нет,а ты? - мы обе уставились друг на друга.
—чур не я! - в два голоса крикнули мы.
—ты была поздней! Идти открывай –тыкая на меня пальцем сказала лиса.
—айщ!

Я надела тапочки и подошла к двери. —кто там?
—хосок - послышался голос за дверью.

"Хосок? Что он тут делает?" "точно!"

—ох, привет –дружелюбно улыбнулась я.
—приветик, прости что не зашёл раньше.
—ничего, проходи)

Парень зашёл к нам в комнату, где уже успела переодеться Лиса. Когда только она успевает?
—оу, ты с подругой тут? Ты ведь та девушка, которая утром с нами была, да?
—да, я Лиса.
—я Чон Хосок, приятно познакомиться)
—мне тоже.

счастливый билет Место, где живут истории. Откройте их для себя