Начнём с того , что это самый обычный мир. Только этот мир отличается наличием соулмейтов.
В этом фанфике у каждого героя есть метка на запястье. У большинства— это просто вырисованные имя соулмейта , а у меньшинства — рисунок. Рисунок у обоих соулмейтов совершенно одинаковые . Так и находят с помощью метки вторую половинку.***
Мин Юнги 24х летний парень.
Метка на запястье не имя соулмейта как у 70 процентов людей , а не большой рисунок в форме не полной луны , которую окружали три звёздочки .
—Юнги, готов....— парень с каштановыми волосами подготовился к нападению.
— Я всегда готов...— усмехнувшись сказал черноволосый Юноша. Мин сразу же бросился на друга с атакой.
Но тот все их блокировал. Каштаново-волосому удалось повалить самоуверенного в себе парня на пол...
— Чонгук ... да понял я...понял...отпусти больно же....— Черноволосый не мог освободить свои ноги из-за захвата друга.
— куда уверенность твоя пропала ?...— теперь уже усмехнулся ,тот что сильнее.
— я всё ровно тебя повалю...пусть и не сегодня...— Мин облегчённо выдохнул , когда друг на конец то отпустил его.
— Мечтать не вредно...особенно если ты Мин Юнги...— смеясь сказал Чон...на что Юнги промолчал и сел рядом с другом .Чон Чонгук — 23 года. Метка на запястье с Именем соулмейта (Ким Соён ) . Лучший друг Мин Юнги.
Сильный юноша, который просто обожает подействовать на нервы другу.— снова сегодня туда пойдём?— внезапно спросил Чон.
— думаю да...да и у нас выбора нет...— ответил Юнги , откинувшись на пол .
— А если полиция поймает ?
— как поймают , так и отпустят...у них так же выбора не будет...
Оба парня посмеялись....***
Ким Т/и 18 лет. Метка редкая без имени , но с рисунком в форме не полной луны и трёх звезд вокруг неё.
—Т/и , ты снова всю ночь не спала ?...вместо того что бы учиться , ты в телефоне сидишь...— твой отец всегда такой, найдёт любую зацепку , что бы отругать тебя.
Ты же была послушной девушкой, не когда не дерзила родителям , даже если те не правы .
Твой отец Ким Дже хван работает в полиции — начальником полиции, а твоя мама — Ким Сымин помогает ему с работой .
Ты же студентка колледжа. Учишься на втором курсе . Хотя ты больше пропускаешь , чем посещаешь это заведение. Родители не знают о твоих пропусках.
— Мне пара...— сказала ты и встала из за стола. Взяв рюкзак и закинув его на плечи ты направилась к выходу.
— Не задерживайся...— сказала твоя мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в окружении звёзд
Fanfiction- Нет ,ты не можешь так поступить со мной...только не ты... - Я должен уйти... - ты обещал всегда быть рядом...говорил что незачто на свете не оставишь меня....- девушка рухнула перед парнем на колени. Она буквально задыхалась слезами... -это всё в...