Ночь. Тёмное небо. Полная луна и яркие ,но редкие звёзды.
Ты идёшь с предназначенным за руку , гуляя по почти пустой улице.
Фонари освещали путь , а лепестки цветущих деревьев из за ветра падали вам под ноги , то на вас. Несколько лепестков застряли у тебя в волосах .
Вроде всё хорошо. Даже романтично. Но не всё так , как выглядит.
Ты улыбалась , смеялась...а внутри пустота...Чего то тебе не хватало...а именно Юнги...
Ты давно его простила , но 0отела что он пострадал. Ты не знала стоит ли давать ему шанс или нет. И не у кого совета попросить.
— Может в клуб? — предложила ты.
Вы остановились.
— Что то не так? Почему именно туда?— Руки черноволосого потянулись к твоим волосами. Парень убрал лепестки с твоих волос.
— Хочу выпить...и поговорить с тобой. Тем более я давно хочу напиться в хлам , но не разу не получалось...
Мин сделал глубокий вздох. Если честно , то он не хотел туда ехать.Чисто из за воспоминаний .
— Хорошо , но давай за машиной вернёмся и поедим на ней . Так как идти надо очень далико .
Ты кивнула .
Вы развернулись и все так же говоря о всякой ерунде вернулись обратно к машине.
Юн открыл дверь машины и посадил тебя в неё.
Проехав несколько кварталов вы подъехали к клубу Юнги. Ты конечно знала что он богатый бандит , придурок и т.д. но то ,что этот самый клуб именно его ты и не знала . Ты была в нем пару раз : 1) это когда ты сбежала с Джином поспорив ,2) это после раставание с Мином. Тот самый день когда он поцеловал какую то девушку , зная что ты смотришь на него.
— Пойдем? — Ты потянула Юнги в нутрь и сразу же направились к барной стойке.
—Давно вас тут не было, господин Мин.
Юн промолчал а ты заказала пару бокалов пива.
— о чем поговорить хотела ? — взяв бокал пива и сделав небольшой глоток , спросил черноволосый.
—О нас. Но не сейчас. Я напиться хочу. Тогда и выговорюсь , надеюсь...
Тот усмехнулся
— тогда мне споить быстрее тебя надо ...
Ты лишь сделала большой глоток напитка ...
Разговор за разговором. Бокал за бокалом. Рюмка за рюмкой.
— не много ли ты пьёшь? Плохо не будет?— отодвинув от тебя стакан с виски сказал Юнги.
Ты была уже под алкоголем , но всё еще в своём уме
Ты забрала рюмку.
— знаешь о чем я всё время думаю ???
Тот качнул головой.
— я думаю как без болезненно умереть , вслучии очередного провала в моей жизни. Жизнь выбилила из меня все.. не хочу умирать болезненно...
— Что за мысли т/и???
— Я боюсь, тебя ....боюсь ,что снова сделаю ошибку , доверившись тебе....
Вдруг всё повторится ? Вдруг я опять одна останусь? Я не хочу снова остаться одна...у меня не кого нет , кроме тебя... но я не доверяю тебе...
Ты опустошила стакан.
— Т/и , я не совершу ошибку и не оставлю тебя...поверь мне ...
Парень коснулся твоей руки.
— Помнишь это место? Ведь так? Помнишь как после того как бросил меня , сюда пришёл... ты ведь видел меня...и у меня на глазах поцеловал какую то шлюху... В тот момент мне было более всего....
—Я не хотел этого, я не хотел делать тебе больно... ту девушку я первый раз видел. Теми действиями я хотел доказать себе , что с могу без тебя. .
Ты заплакала положив голову на барную стойку .
— и ты ведь смог без меня...так ведь?...— сквозь всхлипы спросила ты .
— Нет не смог...когда- я услышал о твоей пропаже я чуть сума не сошёл... я год тебя искал... и уже думал что не найду...Но я всё же нашел...
—я люблю тебя, очень люблю...но и на столько же ненавижу...
Вытрев слезы , и сделав очередной глоток , только что наполневшего стакана , сказала ты.
— Давай начнём всё заново...я буду всегда рядом...
Что терять? Если ты и согласишься то тебе нечего терять кроме своих нервов...и жизни...
— Я рискну...
Отложив стакан в сторону и посмотрев в глаза парню , сказала ты...
Юнги улыбнулся тёплой улыбкой.
— я хочу домой...
Ты встала из за стойки , ты твёрдо стояла на ногах , хотя голова кружилась . Ты всё еще не напилась в хлам...поэтому уселась обратно. .
— Что такое ? Передумала??— улыбаясь спросил он.
Ты закачала головой.
— я все еще не сильно напилась....
— на сколько сильно ты хочешь напиться? - спросил он
— Ну. ..чтоб на ногах не стояла...
— зачем это тебе? Идти сама не хочешь? Могу на руках тебе понести , и пить не надо...
Ты на это внимания не обратила и потянулась за очередным виски....но не успела ты и взять стакан в руки , как ты оказалась на руках у парня.
— Эй , что ты делаешь....
— нам домой пора....времени много...а если ты еще хоть немножко выпьешь , то пожалеешь об этом .
Ты возражать не стала. Окольцевав шею парню , ты прикрыла глаза.
Мин отнёс тебя в машину, но не в свою а в такси и сел сам , рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в окружении звёзд
Fanfiction- Нет ,ты не можешь так поступить со мной...только не ты... - Я должен уйти... - ты обещал всегда быть рядом...говорил что незачто на свете не оставишь меня....- девушка рухнула перед парнем на колени. Она буквально задыхалась слезами... -это всё в...