Глава 11

115 10 3
                                    

В комнате мёртвое молчание . Все взгляды были направлены на тебя . И это все начало выводить тебя из себя.
Только ты хотела сорваться на всех , как дверной звонок зазвонил.
Ким молча встал и пошёл открывать дверь. Но взгляды то всё ровно были направлены на тебя.
— Я что мертва, что вы все так пялитесь на меня? — Ты все же посмотрела в глаза на против.
— Т/и , не говори так, просто мы так давно тебя не видели...кстати , что произошло с тобой??? Как ты жила все это время ???
Как же ты хотела поделиться , рассказать все своей подруге , но не сегодня , уж точно не сейчас .
— Я не хочу об этом говорить...
В этот момент дверь гостиной снова открылась , и в комнату в месте с Кимом вошел , тот кого ты не видела уже много лет.
— Чимин??? — тихо спросила ты у подруги . Ведь ты даже не узнала , того , кто был и есть для тебя лучшим другом.
Ты встала с места , подошла к Паку. И несколько секунд смотрела в его карие глаза. 
— Боже , т/и.... ты так выросла...
— Еще бы... столько времени прошло....
Сероволосый Чимин , потянул тебя за запястье прям  в свои объятия и сильно сильно сжал тебя...
— Я так скучал...— гладя тебя по волосам , сказал парень .
Ты лишь носом уперлась в его грудь , и тихо плакала ... так как сдерживать слезы больше не как не получалось.
— Прости меня...если бы я был рядом , то все было б хорошо...
Ты слегка отстрарилась от него.
— В этом нет твоей вины... не вини себя в том , в чем ты не виноват....
Пак взял тебя за щеки обоими руками , и приблизился губами к твоему лбу, затем и коснулся его , оставив на твоём лбу невисомый поцелуй.
— Я уж думал , что ты не придёшь...— усмехнулся Джин. Пак отпустил тебя и обнял друга, затем свою сестру .
— А это кто?— спросил сероволосый , смотря на троих не знакомых парней.
— Это— Чон Чонгук, а это— мои друзья : Мин Юнги, Ким Тэхён.
Парни пожали друг другу руки .
А Юнги во время этого процесса не мог понять , что вас связывает .
Он буквально глазами  прожек во лбу Пака дыру.

Все снова раселись по своим местам , Соён на этот раз села рядом с Гуком , а Чимин занял ее место , то есть рядом с тобой. Мин с Кимом все так же сидели на против вас.
Все что то обсуждали , пытались поговорить с тобой , но ты на все вопросы отвечала кратно 
— Где ты была все это врямя? Как ты жила ? – Спросила Соён.
— как то  жила.
— т/и! — Соён встала с места. Видимо она уже не может терпеть твои фразочки. Она хочет знать что произошло с ее подругой.  Но ты ведь уже не прежняя т/и. Ты совсем поменялась....и она это заметила. 
— Что?
—Что с тобой? Ты можешь нормально говорить ? Мы же переживаем , мы хотим знать что было с тобой...
Ты тоже встала с дивана и встала на против подруги.
— Что мне вам рассказывать ??? То что моих родителей убили у меня на глазах? То что я год жила , как как какая то шлюха , которую продают и продают? Это вы хотите услышать ?
Ты обошла подругу и вышла на балкон,  твоё дыхание становилось прерывистым , и ты была  вынужденная  воспользоваться болончиком.

Луна в окружении звёзд Место, где живут истории. Откройте их для себя