Глава 6

139 12 1
                                    

Шли дни. Ты со своим парнем часто гуляли, проходили  много времени вместе.
Ты полюбила его , и много раз говорила ему и в ответ слышала :
— Я тоже люблю тебя , Гномик ...

Что касается Юнги , то он стал подозревать себя в любви к тебе. Он боялся того , что понастоящему полюбит тебя. И что будет зависим тобой. Поэтому хотел уже бросить свой план и уйти от тебя. Но потом передумал и все таки решил уйти от тебя как только заполучит тебя всю.

***
23:03
После встречи с тобой , Юнги хотел отвести тебя к себе домой. Ты очень хотела поехать к черноволосому , но из за того что твои родители ждут тебя дома , ты не смогла поехать.  
Поэтому  , отвезя тебя домой , он поехал по своим домам.  В этоге его задержали полицейские.
— Вы должны поехать с нами в участок
— на каком основании?— Вся это ситуация смешила парня.
— у нас приказ , 
Подумав , Мин все же поехал , так как думал что это к лучшему , по отношению к тебе.

***
— Выходи...—полицейские одели наручники на Черноволосого и завели его в участок.
— О сам Джехван . — ухмыльнувшись , подошёл Юнги к начальнику.
— Это было обязательно ? —Юн показал глазами на наручники.
— А как же... Я для Тебя и место в камере нашёл ...— оглядев парня  сказал твой отец.
— Ты думаешь меня тут на долго задержешь?
— Ты прав , для наркоторговца, оружияторговца , это малый срок ... Но я должен что нибудь предпринять...
Юнги усмехнулся ..
— В камеру его , и позаботьтесь о нем  хорошенько...
Парни в форме толкнули Юнги к камере ,
— Джехван , позвонить хоть дай...меня девушка ждём , не хочу что бы она простыла...
— нет , раз она твоя девушка пусть пострадает...
— Ну не будь таким , бедная девушка даже не подозревает меня в моих делах. Она как твоя дочь, во всем невинна...Что будет если она заболеет?
Полицейский глубоко вздохнул и протянул свой телефон парню .
Набрав твой номер , Юн приложил трубку к уху и ждал твоего ответу

— Юнги ,
— милая , не жди меня, я не приду
— О чем ты, Юнги? Что то случилось ?
— Да. Я в переделку  попал , теперь я в участке, сейчас в камеру пойду , где меня должны избить ....— Мин смотрел на Джехвана , говоря с тобой.
— Эй , Юнги не пугай....прошу, скажи сто ты прикалываешься — твой голос стал дрожать .
— я серьёзно
— я сейчас приеду , ты в каком участке?
— а ты как думаешь...?
— У моего отца? — тут то до тебя и дошло. Твой отец узнал о нём . Поэтому ты накинула на себя ветровку и ушла из дома , не сказав маме ничего — Юнги  , я еду, ...
— хорошо , Гномик...

Луна в окружении звёзд Место, где живут истории. Откройте их для себя