Утро.
Ты как и вчера пошла в ванну : умылась, переоделась , накрасилась слегка. И спустилась в низ на кухню к Юнги. Ты не могла дождаться когда ,он отвезёт тебя на тэквандо. За целый год тренировок , ты многое что упустила , и хотела наверстать.
— Доброе утро...
— ага доброе....— улыбнулась ты за всё время.— Что готовишь ?
Подойдя к нему ,спросила ты.
—салат...— тоже улыбнулся Юн. — Ты сегодня друга...давно я не видел тебя в таком настроении...
— Ну да...столько всего плохого произошло...
Юн вздохнул.
— Тебе помочь? — Ты не хотела сегодня сориться с ним . Да и зачем? Если у тебя появился шанс смататься от сюда.
— да, было бы чудесно...Ты помогла ему с нарезкой овощей. После вы позавтракали.
— Мы едим на тэквандо ?
Юн кивнул.
— т/и, может с Соён поговоришь? Ведь вы поругались из за меня...
Ты сделала глубокий вздох
— Вот иди и ты прощения у неё проси. Не порть мне хотя бы сейчас настроение...
Мин промолчал. Он не стал давить на тебя...После вы собрались и вышли во двор. Юн посадил тебя в ту самую машину, в которой привёз тебя силой и отправился туда ,где все началось.
— Т/и это реально ты? — встретив тебя спросил прошлый препод. — я и не надеялся тебя тут увидеть...
— Я вернулась как видите...— улыбнулась ты.Переодевшись в униформу , ты вошла в зал, где тебя уже ждал переодетый Юнги...
— Это там , не Соён с Чимином?— Спросила ты Юна
Тот промолчал. Только их сейчас тут не хватает...***
— Чимин, хватит изводить себя до такого состояния...
— Ты зачем пришла сюда,? Врятле, ты мне это пришла сказать....
Та замялась...
— Я с т/и вчера поругалась...
— А Я что? Вы сказали мне не приближаться к ней...если ты из за этого будешь счастлива, то я сделаю все как ты хочешь сестрёнка...довольна...?— грубо сказал Чим. Пусть Чимин и старше своей сестры на 4 года , но он ее любит , так же как и тебя. Но иногда он ее просто ненавидет . Точнее ненавидет ее после того , как ты вернулась...то есть из за того , как Соён поступила с тобой.— Всмысле не приближаться?—спросила ты подругу , подойдя к ней в плотную.
— Т/и...— Чим.
— я не это имела ввиду. – хотела исправиться Соён.
— То есть ты запрещаешь Чимину видеться со мной? Мы уже и до этого докатились?
Подруга хотела что то сказать ,но не могла нечего придумать...она смотрела то на тебя ,то на Юнги , ищя в его глазах поддержку и помощь.
— Т/и , хватит...прошу...я устал от этих конфликтах. — встав с мата сказал Пак.
Ты замалчала. Соён тоже.
Чим посмотрел тебе в глаза и спросил.
— т/и~ша, Ты как?
В этот момент ты обвела его талию своими руками , обнимая его.
— Я в порядке...Тебе лучше? — Спросила ты, проговоря ему это всё в ключицу.
Юнги с Соён перегдянулись.
Мину сейчас больно , ощущение такое , как будто , он тебя теряет...снова...
— Я переживал за тебя...— обняв тебя в ответ , сказал Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в окружении звёзд
Fanfiction- Нет ,ты не можешь так поступить со мной...только не ты... - Я должен уйти... - ты обещал всегда быть рядом...говорил что незачто на свете не оставишь меня....- девушка рухнула перед парнем на колени. Она буквально задыхалась слезами... -это всё в...