Глава 4

130 12 1
                                    

— Дочка , что то случилось ? — спросила твоя мама , когда ты села села завтракать .
— Нет все хорошо...— ответила ты .
— Проблемы в школе? Ты только скажи и твой отец во всем разберётся...
Ты подняла голову и посмотрела на мать.
— Нет все хорошо — с улыбкой сказала ты , а сама думала :( я и сама разберусь со своими проблемами ) — Ладно мам , мне пора..

***
— Джин, ты серьёзно? Ты едешь или нет ?
— Т/и , я боюсь туда ехать из за тебя, я не хочу что бы ты вязалась в неприятности. А вдруг твои родители узнают о твоём увличении? — Джин не мог пустить тебя , зная что ты снова выкинешь что то и опять во что то вяжешься.
— Я еду туда заниматься , будь спокоен. Я и близко к нему не подойду...
— точно ?
Ты кивнула . Джин открыл  дверь машины и ты села .

— Т/и , каким ты представляешь своего соулмейта ? — внезапно спросил Джин и завернул за очередной переулок.
— с чего это ты спрашиваешь ?
— ну это...мне интересно...— Ким нервничал , но не выдавал себя.
— Ну...хочу что бы был высокий , в меру накаченый , с милой улыбкой. Хочу что бы он любил меня больше всех на свете...как то так...
Джин усмехнулся...
— Ты Чонгука описала , ты в курсе?
— Что? Не говори ерунды,я вообще их больше видеть не хочу...— на выдохе сказала ты...
— На счет твоего соултмейта... не сильно расстраивайся , если он не будет соответствовать твоим стандартам. — Джин понимал , что ты будешь в шоке узнав ,что тот кого ты ненавидишь и есть твой соултмейт . Но он так же знал , Юнги будет сильно любить тебя из за предназначенности .
— Приехали , пойдём...— перевела тему ты . И выбежала из машины.

Переодевшись  в специальную форму для тэквандо , ты пошла в зал где уже ждал тебя твой  тренер и друг.

— Т/и , нет не так. Вся твоя сила должна собраться в кулаке , если ты используешь этот приём.
— еще раз попробую ...
— давай с Джином ? Мне отойти нужно.  — ты кивнула а учитель ушёл.
— т/и только не сильно ударяй....— смеясь сказал Джин и принял стойку...

***
— Мы должны разобраться быстрее, Хосок вообще в последнее время расслабился...— Сказал Юнги другу, вытирая шею полотенцем  и идя в большой зал.
— Ты прав , чем быстрее тем лучше...
Парни уселись на лавки .
— Это не т/и с Джином? — оглядевшись сказал  Гук .
— Это они....— Юнги встал — пойдём.

— т/и, хватит все на мне пробовать, мне же больно ...— Ким валялся на матрасе а ты села рядом с ним.
— эй, харэ вяляться , поднимайся , мне еще нужно приём отработать.
— Пришла все таки — услышав того , кого видеть не хотела ,ты обернулась.
— Пришла , а тебе то что? — прищурив глаза спросила ты. 
— Помню ты грозилась меня уничтожить ...— улыбнуышись сказал Юн . — или же забыла о мести ?
— Нет , я как раз ждала тебя , что бы разукрасить твоё личико.
— Серьёзно? Все таки подраться хочешь? Я же сильнее тебя , не боишься что проиграешь ?
— Если и проиграю то пофиг , но я всё равно ударю тебя так , что ты на людях не скоро появишься.
Мин усмехнулся и взглядом показал другу ,что бы тот начал исполнять план. 
— Окей, только подождём что бы все вышли — Сказал черноволосый. 
— а что боишься , что кто то увидет как тебя избивает какая то девчонка ? — ты посмотрела на Джина и улыбнулась. 
— ну мы это еще посмотрим...
— Джин, пошли , все вышли вышли — сказал Чон Киму.
— Но зачем? Разве мы не должны остаться ? — спросил он
— Джин, — подняв брови , позвал Гук парня.
— Все в порядке  иди ...— сказала ты , и оба парней ушли.  А вы остались на едине.
Юн как и прошлый раз : снял кроссовки, с кинул с себя полотенце и встал на против тебя в боевую стойку . 
— ну , что т/и~ша, нападай...
Сделав глубокий вдох , ты сделала шаг вперед и резко ударила парня кулаком по лицу.
Юн сделал шаг назад , он не ожидал от тебя такого.
— Больно? — наиграно , спросил ты.
— Ну все малышка , тебе пизда...

Луна в окружении звёзд Место, где живут истории. Откройте их для себя