глава 10

133 9 5
                                    

Спустя год.

Тебе перепродали раз 5. Если б не твоя астма  , которую ты получила благодаря заключению в погребе, то тебе бы пришлось испытать нечто другое .
В прошлый раз , когда тобой хотел воспользоваться новый хозяин, ты от испуга начала задыхаться. В этоге ты потеряла сознание.
После этого случая тебя просто хотели пристрелить. Продать тебя снова ? Тебя? "Чихоточную" ,как сказал нынешний твой хозяин , было просто невозможно.
Поэтому, чтобы ты  не мешалась под нагами , тебя должны были пристрелить.

Ты готовилась к худшему. Ты уже смирилась со всем и даже была рада , что эти мучения наконец то закончатся. Но у Господа на тебя были совсем другие планы .

Момент , когда  ты должна была расстаться с жизнью , был прерван незнакомым тебе человеком.
Ты толком нечего и не поняла .
То что ты видела ,так это  то, как убрали пистолет с твоего лба  и отвели в какую-то машину .

— Меня снова продали ? — Шёпотом спросила ты, незнакомого  парня.
— Да , именно ... теперь ты моя собственность...
Ты уселась на заднее сиденье и не сказав больше не слова   прикрыла глаза. В голове столько мыслей, что аж тошно .
"Я была так близка , к встречи с родителями ..." " почему это снова со мной происходит ???"

Незнакомец сел за руль, бросив на тебя взгляд через зеркало , он завел машину , и непрерывая тишину тронулся с места , езжая туда , где ты еще уж точно не была .

***
— Выходи ...
Доносится до тебя, тем самым прерывая твой  сон.  Ты медленно открыла глаза.
— Зачем тебе я??? Ты невидишь , что я не на что не пригодная ???
— Выходи ,  третий раз повторять не стану.
Ты и не шевельнулась. Только лишь с вызовом посмотрела на него.
— Значит так ...— не то что бы он вышел из себя , но голос стал грубее.
Парень потянулся  к твоему запястью и сильно сжал его.
Тебе больно. Но ты и виду не подала. Своей свободной рукой ты ударила по его руке, тем самым освобождая своё запястье.
Тот и бровью неповёл.  Видимо ты его вообще не удивила.
Парню всё же удалось вытащить тебя , и что бы зайти в дом без приключений , он ударил тебя по затылку. Естественно ты отключилась.

***
— Юнги , а я же тебе говорил , что это плохая идея...— Сев в машину к Юнги, сказал Чонгук .
— Да понял я , что ошибся . Ты между прочим тогда был на моей стороне...так что не гони...— не успел договорить черноволосый как его друг его перебил.
— нет   ты не прав. Я не был не на какой стороне...
Юн промолчал, ему сейчас не до сор с Чонгуком.
— Поскорее бы найти т/и, Соён все уши мне прожужала.
Мин свернул на повороте.
— Ты так и не рассказал ей , что ты ее знаешь ???— сменил тему Юн.
— Не  говорил. Если скажу, она убьёт  меня , из за тебя . Из за того , что предназначенный её  лучшей подруги  —это мой лучший друг...
Мин усмехнулся . Ему то и сказать нечего.
— Нет новостей от Тэхёна ? 
Чон качнул головой.
— Куда же т/и делась...

Луна в окружении звёзд Место, где живут истории. Откройте их для себя