Глава 13

134 10 7
                                    

20 минут тишины и вы приехали .
Мин остановил машину и посмотрел на тебя , ты же отвернулась от него , смотря в окно.
— Т/и...
Ты ноль внимания.
Черноволосый  вышел из машины, обошёл капот и открыл тебе дверь.
Вы встретились глазами. Такое ощущение , что вы не смотрите друг на друга , а просто играете в гляделки на желание. Ни кто из вас двоих не хотел проигрывать .

Вскоре Мину это надоело.
— Выходи, в доме поговорим...
— Я не хочу возвращаться в твой  дом. И видеть тебя я тоже не хочу.
Юн сделал глубокий вздох , затем резко схватил тебя за больную руку и вытащил из машины.
Ты не сопративлялась только из за боли, которую приченил тебе парень.
Ты даже запищала от боли.
Мин завел тебя в хорошо знакомый тебе дом. Он повел тебя на верх к одной из комнат. Парень открыл дверь и вы вошли.
— Садись...— сказал парень указывая на кровать.
Ты села. Почему ты слушаешься его? Да потому что выбора нет. И сил сопротивляться тоже... 
Юн открыл шкафчик и достал от туда что то, затем сел рядом с тобой .
Взял твою больную руку и  снял окровавленный бинт.
Ты лишь пискнула и прикрыла глаза от резкой боли.
Юн молча обработал порезы и обинтовал  руку.
— Что ты хочешь от меня? — спокойно спросила ты , когда парень закончив посмотрел в твои глаза , снова.
— Хочу , что бы ты осталась со мной.— так же спокойно ответил он.
Ты усмехнулась.
— Ты свихнулся ? Ты сам меня выставил за дверь. Сам сказал , что разлюбил меня. Сам сказал , что я тебе ненужна. А теперь что??? Думаешь я соглашусь и забуду все? Я что тебе тряпка какая то , об которую можно ноги вытереть??? — со спокойного тона , ты перешла на грубость , но всё так же смотря в глаза на против .
Мин пару минут молчал, смотря в твои уставшие глаза ,из которых  пытались вырваться слёзы .
— Я не выставлял тебя за дверь , ты сама ушла той ночью. Если б ты осталась , то утром бы все было по другому. И возможно мы счастливы были бы сейчас ...
Ты снова усмехнулась.
— да , теперь я виновата , что ушла после тех слов , которые ты сказал мне ... Надо было остаться...я ж не человек , у меня же нет чувств.
—т/и я скучал... очень скучал... я очень жалею ,что  так поступил с тобой...
Ты промолчала.
— Я виноват . Я просто считал ,что становлюсь зависимым от тебя... поэтому и сглупил... Хотя очень сильно любил тебя ,но не принимал этого...я понял лишь тогда ,когда потерял тебя...
Ты отвела взгляд в сторону. Ты не хотела смотреть больше ему в глаза. 
Так ,как боялась дать слабину и кинуться к нему в объятия.
— Т/и я год тебя искал и нашел , Тэхен по моей просьбе выкупил тебя...Я знал , что если приеду я , то плохо отреагируешь...
Ты вытерла скатившуюся слезу.
— Уходи...я устала...
— Я уйду...а завтра снова приду , и снова попрошу прощения...и так будет до тех пор пока ты не простишь меня...
Он ушел прикрыв дверь . А ты попыталась не заплакать. Положив голову на подушку , и прикрыв глаза , ты уснула. Столько всего произошло за день. Да же б у психолога психика сломалась , поподя он на твоё место.

Луна в окружении звёзд Место, где живут истории. Откройте их для себя