Подруга подошла к тебе и хотела обнять и она обняла тебя.
— Ты в порядке?
Отстранившись спросила та.
Ты лишь посмотрела на нее безразличным взглядом.
—Пришла проверь , жива ли я?
Та поменялась в лице.
— Т/и не говори так. Я знаю , ты думаешь , что...
Не успела она договорить , как ты её перебила.
— Откуда тебе знать , что думаю я? Тем более тебе обсолютно напливать ,на мои чувства и о чем я думаю...— спокойно сказала ты.
Ты села за стол и подвинула к себе тарелку с едой.
— ты сильно изменилась...Почему ты так ненавидишь меня? — У девушки слезы на глазах навернулись.
— Да я изменилась...а что на счет тебя ? С какого хуя, ты за меня решение принимаешь ? — ты отрезала кусок яичницы.
— Я стараюсь , как лучше для тебя...
— Откуда тебе знать , что лучше для меня? — прожевав ответила ты. Ты старалась держать себя в руках. Ты ели сдерживалась , что б незаорать на неё.
— Юнги твой предназначенный, он любит тебя. Я хочу что б вы были счастливы. — убрав слезы с щек сказала та.
— Я не хочу быть с Юнги. Пойми ты этого. Ты всего не знаешь, а 0очешь меня с ним свести...
— Я знаю...я всё знаю. Да он не правильно поступил , но т/и , он осознал всё...
— Всё хватит... не говори за него. Надоело.
Та промолчала.
— Где Джин ? Он кажись тоже не на моей стороне ...— закинув очередной кусок в рот , спросила ты.
— Мы все на твоей стороне...— начала та снова.В этот момент на кухню вошли парни , но ты на них не обратила не какого внимания , ты продолжила разговор с подругой.
— Единственный , кто на моей стороне , так это Чимин. Он не решает нечего за меня...
— Т/и , оставь Чимина...не вмешивай его в это...он до сих пор не может тебя забыть...
Это было последней каплей . Ты встала из за стола.
— Почему это не вмешивать Чимина? Он мой друг. Тем более любит меня , и больше всех поддерживает...
— т/и....Не используй его любовь, ты всё ровно не любишь его...— девушка не хотела ,что бы ее брат пострадал. Она знала , как страдал Чим после ее отказа , но т/и он этого не показывал.
— Откуда тебе знать ,что я не люблю его? Снова решаешь за меня?
Парни смотрели по на вас , то на друг друга.
— т/и...прекрати...
— Я люблю Чимина. Поняла. Я всегда любила его, но эта хреновая метка не давала мне покоя — ты показала свое запястье с половинкой луной и тремя звёздочками.— Она всё разрушила...я бы всё отдала , что бы только избавиться от неё
На самом деле , последнее ты сказала на зло Мину. Пусть пострадает.
А хотя может и правда ? Ты же любишь Чимина ? Ты задумалась...Ты ведь только хотела на нервы подруге пакапать.
—Т/и, ты можешь спокойно говорить ... — обратился к тебе Мин .
Ты посмотрела в его глаза , которые наполнены болью .
— А с вами спокойно не выходит...
Ты повернулась снова в сторону подруги
— Соён , ты действительно будешь держать Чимина подальше от меня? Не смотря на то что мы любим друг друга. ?
В этот момент случилось то , чего не кто не ожидал. Соён влепила тебе пощёчину.
Ты схватилась за щеку.
—Я знаю ,что ты не любишь его , для чего этот цирк? Ему и так не просто , а ты его использовать захотела ? Тут я виновата , а не он...делай мне больно , но не ему...
—Я вас всех ненавижу...Лучше б я не возвращалась....— с этими словами , ты ушла к себе в комнату. Ты заперла её и села на пол , плача. Как же всё обернулось... Как же всё трудно...
Вам может показаться что всё легко , но встаньте на место т/и , когда ты прошла почти через ад , но держалась ради тех , кто в этоге не ставит твои чувства не вошто. Все решают за тебя. Оставили тебя с тем , кто использовал. Как бы вы отреагировали?
Ты прижала к себе колени , слезы текли ручьём.
Это конец. Ради чего жить в этом мире? Все против тебя...только один человек за тебя... Но будет ли он когда появится предназначенная Пака?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в окружении звёзд
Fanfiction- Нет ,ты не можешь так поступить со мной...только не ты... - Я должен уйти... - ты обещал всегда быть рядом...говорил что незачто на свете не оставишь меня....- девушка рухнула перед парнем на колени. Она буквально задыхалась слезами... -это всё в...