....Стакан , который был у тебя в руке, был разбит об стол . Естественно его осколки порезали твою руку.
В этот момент с место подорвался Мин. Черноволосый хотел перехватить твою окрававленную руку, что бы ты не натворила делов. Но он не успел. Чимин опередил парня.
Пак перехватил твою руку.
— Т/и успокойся ,...
Ты попыталась вырвать свою руку , но нечего не вышла , так как парень ухватил твою запястье мёртвой хваткой.
Ты не слушала парня. Ты не слушала некого. Ты лишь смотрела на Тэхёна , который обещал тебе свободу , который обещал , что не продаст тебя.
— Как ты мог?....— Спросила ты прерывисто. Так как дыхание начало сбиваться.
— Это для твоего блага. Потом еще благодарить будешь...
— Тэхен , замолчи...— Крикнул Джин.
— И каму ты меня продал???— задыхаясь воздухом спросила ты.
— Мину Юнги , твоему предназначенному.
Твои глаза округлились от услышанного. Пак тоже был в недоумении. А все остальные , такие спокойные , словно обо всём знали ...
Об этом попозже...)Ты отвела взгляд от Кима в сторону Мина...
Ты молча смотрела на него секунд пять, пока твоё дыхание окончательно не сбилось...
Ты жадно начала глотать воздух, но его из за астмы стало не хватать.
Нащупав болончик в кармане , ты достала его , и пару раз пшикнула...
Дышать стало намного легче.
— Тебе легче??? — спросил , Чимин , сажая тебя обратно на твоё место.Ты молчала. Ты тупо уставилась на пол. И не кого не слышала. Такое ощущение что ты на время потеряла слух и умение говорит.
Чимин с Джином обработали твою кисть руки, перевезали ее бинтом.
— Что тут вообще происходит ? — Сероволосый посмотрел на Юнги.
— тебя это не должно касаться...— Мин встал с кресла и хотел уйти, но Чим остановил его.
— Ты ее предназначенный? Скажи чего ты хочешь от неё? Ты не видишь до чего вы все довели ее??? — сорвался Пак на грубость .
— Уйди с дороги.— без какой либо эмоции бросил черноволосый.
— уходи...а т/и ты не заберёшь, она со мной уйдёт , так что забудь о ней , ты не достоин даже думать о ней...Даааа. Это было лишним... Мин сорвался... он с размаху ударил того кулаком по лицу.
— Парни, остыньте...— вмешался Чонгук, с Джином.
Началась драка. Чим в ответ ударил Мина.
Джин с Чоном ели как разняли их.
Ты смотрела на эту всю картину пустым взглядом. Такое ощущение, будто ты не на драку смотришь , которая у тебя перед носом , а на пустую стену , в которой даже нечего разглядывать.
Ты сошла с ума? Нет. Тебя просто довели до предела. Этот стресс на грани...Либо ты с ним справишься , либо он тебя погубит до неузнаваемости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в окружении звёзд
Fanfiction- Нет ,ты не можешь так поступить со мной...только не ты... - Я должен уйти... - ты обещал всегда быть рядом...говорил что незачто на свете не оставишь меня....- девушка рухнула перед парнем на колени. Она буквально задыхалась слезами... -это всё в...