Глава 2

182 12 2
                                    

***
22:08.
— Парни сюда...сильно не шумите...— скомандовал Мин.
— Юнги,  заканчивать надо, Хосок уже ждёт нас в клубе .— сказал Гук , выключив телефон и ложа его в корман.
— Мне что , по его приказу все бросить и к нему поехать? — Психанул черноволосый.
— Да что ты так завёлся то....
— вследуйщий раз , пусть сам едет выполнять грязную работу...а я на это посмотрю...— Юн потер переносницу носа.
— Что с тобой происходит ? Осталось одно хранилище всего....— Чон не понимал , что происходит с его другом. 
— Юнги, полиция едет...— сказал командующиму , подошедший друг — Мин Хо.
— Продолжайте работать , мы разберёмся ,— Сказал каштановолосый, посмотрев на Мина.

Через минут 5, двое парней уже стояли возле уже довольно таки хорошо знакомого комиссара полиции . 
— Я вас предупреждал, что бы вы тут больше не появлялись...— со всей злобой сказал Джехван , смотря то на одного ,то на другого.
Мин Юнги лишь закатил глаза ,проругался про себя и ответил.
— Тебя с выше дали блядь указ , что бы ты в наши дела не лез. Что тебе было не понятно ? — У парня глаза светились от неприязни к этому полицейскому. 
—С выше? Бандитов вроде тебя , я слушать не собираюсь . Бери своих людей и уезжайте пока вам хорошо...
Чон закатил глаза, смотря на друга который подошёл в притык к Джехвану.
— Юнги....— пытался вразумить Гук друга.
— Чонгук , блядь заткнись...— Бросил Юн и снова посмотрел на своего врага.
— Один звонок и ты на работу не выйдешь больше , а знаешь что....можешь даже и жизни лишиться...— в глазах играл безумный огонёк.
—Ты мне угражаешь?— Усмехнувшись спросил комиссар. — Таких как ты....— не успел договорить мужчина как Юн перебил его.
— Что таких как я?
В этот момент Юн достал пистолет и в притык  поднёс его к груди врага.
— Что ты сделаешь со мной ? — спросил Юн,облизав губы. 
Дехван же укоризненно смотрел в чёрныеэ глаза напротив ,не испытывая никакого страха.

Гук смотрел на всю это картину и не знал радоваться ему или грустить.
С одной стороны этот полицейский уже хорошенько поебал всем мозги , поэтому избавиться от него хорошая идея . А с другой стороны , это же обычный полицейский , требующий справедливости с в мире...

Чон улыбаясь подошел к этим двоим. 
— Юнги, оставь его в этот раз , все ровно , наши парни уже справились.— Чон глазами указал на парней , выносящих последнюю сумку с оружием.
Черноволосый глубоко вздохнул , убрал пистолет и отошёл от Джехвана на шаг.
— Живи спокойно и не суй свой нос в наши дела— сказал Гук полицейскому. 
— Я вас уничтожу....—Смотря на каштановолосого парня сказал комиссар. 
Теперь уже в наступление перешёл снова Мин.
— Знаешь что я тебе скажу...следи за своей женой ,  вдруг она в аварию попадёт....а твоя дочь...Т/и...она такая красивая...—сказал Юн улыбаясь своей  кашачьей улыбкой и похлопал того по плечу.

Луна в окружении звёзд Место, где живут истории. Откройте их для себя