Солнце светит ярко. Лёгкий ветерок пронизывает твои распущенные волосы. Все вроде должно быть чудесно , ведь всё вокруг делает настроение хорошим.
Да, это чудное мгновение , слегка подняло тебе настроение.
— Завтра я уеду...— сказала ты Джину, идущему рядом с тобой по парку .
— Надеюсь ты скоро вернёшься...я буду скучать...Соён привет передавай.
— Я рада , что увижу ее и Чимина...Я так скучаю по ним...
Вы оба задумались , погрузились в свои воспоминания...
— 5 лет прошло с нашей последней встречи с Чимином ...— Сказал Джин. — Жаль что я не смогу поехать с тобой...
— я не хочу оставлять тебя тут...может отпросишься ?
— Т/и , я работаю , плюс учеба ....
— И бар, без которого ты жить не можешь ...
Закончила ты предложение за Джина . Ким начал смеяться .
— Ага...кстати на счёт бара, может выпьем сегодня ? Кто знает когда мы снова будем пить вместе..
Ты согласилась. Джин отвёз тебя домой и уехал , сказав , что к 11 вечера приедет за тобой .
— Ты вещи собрала ? — спросила твоя мама
Ты кивнула
— Я билет на завтра взяла ,
— Хорошо , будь осторожно там , хорошо
Ты кивнула
— Мам , я с Джином сегодня хотим провести вечер у него,
— Хорошо , но незадержевайся ...
Ты улыбнулась и кивнула .
Странно обычно ты родителей уговариваешь сильно , что бы к Джину вечером съездить , а тут прям сразу...
Но ты не предала этому значение и пошла переодеваться.***
— Помнишь как я из дома тогда сбежала, мы еще спорили...— смеясь сказала ты другу , затем сделала глоток...
Джин так же смеялся , попивая пиво .
— Не задерживайся там...—
— хорошо .
Ты сделала глоток пива и огляделась по сторонам . Все бы нечего , но твой взгляд упал на один столик , за которым сидели уже хорошо знакомые парни.
— Т/и...ты в порядке? Может уйдём? — забеспокоился фиолетоволосый .
— Ты знал , что они тут и нечего не сказал , а я та думала из за чего ты так быстро решил уйти...
Джин сделал виноватый вид, а ты снова обернулась и посмотрела за тот столик...
Как же тебе в этот момент было больно...
Было больно смотреть , на то , как твой предназначенный целуется с какой-то девушкой...
Он заменил тебя ею ...
Смотреть на это ты не стала , ты отвернулась и сделала глоток пива.
Ты еле сдерживала себя , что бы не заплакать.
— Может уйдём ? — снова предложил Джин .
— Джини , как он может так поступать ? Он же заметил меня, и специально это сделал...
Ты снова сделала глоток , встала со стула , взяла свой пиджак и покинула клуб с другом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в окружении звёзд
Fanfiction- Нет ,ты не можешь так поступить со мной...только не ты... - Я должен уйти... - ты обещал всегда быть рядом...говорил что незачто на свете не оставишь меня....- девушка рухнула перед парнем на колени. Она буквально задыхалась слезами... -это всё в...