После того случая с Мин Юнги , ты 2 дня не появлялась на занятиях. Ты просто не хотела его видеть. Если быть честной , то ты боялась этого парня, боялась того что он тебя тронет.
— Т/и , сколько можно в окно пялиться? Ты на занятия вообще собираешься? — Джин , сидящий рядом с тобой , слегка толкнул тебя.
— Сегодня не пойду.., может погуляем сегодня вечером? — спросила ты.
Феолетоволосовый глубоко вздохнул .
— Не могу , я занят вечером буду....
— И чем же? Опять в клуб собрался ?
Парень кивнул .
— Ты мой единственный друг в этом городе , и бросаешь меня одну? — ты
с прищуром посмотрела на него.
— Тебя из дома не выпускают , а в клуб и подавно не пустят...— давольно громко сказал Джин. Ваш преподаватель и однокурсники естественно услышали вас.
— Джин, что у вас происходит ?
— Ничего учитель..извините...
Мужчина продолжил лекцию , а ты тихий разговор с другом.
— Джин, я с тобой хочу...надоело дома сидеть...— парень закатил глаза .
— из дома сбежать собралась ? Даже если и так, то у тебя не получится...
— Получится , спорим? — ты протянула другу руку , что бы поспорить.
— И родителей не боишься? Вдруг попадёшься?
— Что будет то будет...— парень пожал твою руку.
— я заеду за тобой в 20:30
Ты кивнула .***
— почему ее снова нет ? —спросил Юнги Гука, на что тот ответил :
— Ты ее домогался, естественно она тебя избегать будет...кстати зачем она тебе? Она же не в твоём вкусе .
Черноволосый сделал глоток воды из бутылки .
— Да , она не в моём вкусе , но у меня такое желание, побыстрее трахнуть ее. Я не знаю как тебе это объяснить...Но когда вижу т/и, безумно хочу...
Чон усмехнулся.
— Тебе не жалко ее? Что будет с ней после того как ты получишь от нее то ,что хотел? Она ведь не из тех шлюх с которыми ты бывал...
—Мне похуй на ее чувства...я заполучу ее , получу то ,что хочу, а затем кину...— сделав очередной глоток , ответил Мин.
—Всё как обычно? Поиграешь и бросишь ?
— именно...***
20:20 .
В это время ,ты заперлась у себя в комнате, сказав родителям , что ты устала и хочешь поспать.
Затем переоделась в чёрные джинсы с таким же черным джемпером. Надела кепку с маской и вышла из дома через окно. Спустя минут 5 подъехал Ким Сок Джин.
— я и не думал , что ты лишишься на такое....
Ты села в машину.
— Ты походу вообще не веришь в меня...— усмехнувшись сказала ты...— в какой клуб едем ?
— это сюрприз...Пол часа езды, и вы подъехали к большому здарию , из которого доноситься музыка на всю округу.
— Вау...мне нравится...— сказала ты оглядываясь по сторонам и проходя ко входу.
— Т/и рядом держись и не пей , поняла?
—Эй , я могу постоять за себя..не беспокойся...
Парень закатил глаза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в окружении звёзд
Fanfiction- Нет ,ты не можешь так поступить со мной...только не ты... - Я должен уйти... - ты обещал всегда быть рядом...говорил что незачто на свете не оставишь меня....- девушка рухнула перед парнем на колени. Она буквально задыхалась слезами... -это всё в...