Глава 8

137 12 0
                                    

***
  Утро. День. Вечер. Все это время ты просидела дома у парня, и проводила с ним время.
23:09
— Юнги, ты куда то уходишь ?
— Да, мне с Чонгуком увидеться надо— Чмокнув тебя в лоб , сказал Мин и пошёл одеваться .
— только не задерживайся...
Юн кивнул и направился к выходу.
Ты же ушла в комнату. Спать совсем не хотелось , поэтому ты решила посмотреть телевизор до возвращения любимого.

Выйдя из особняка , Юн сел в свою BMV  черного цвета , и поехал в клуб , где ждал его не только Гук , но и остальные друзья.
— Приехал, я думал ты дома останешься, со своим гномиком...— смеявшись , сказал Хосок.
Юн ,нечего не ответил на слова друга ,он только сел и налил себя коньяка в стакан.
— Юнги, что с т/и собираешься делать?  — спросил рядом сидящий Гук.
Черноволосый сделал глоток,
— Я не знаю...я хочу ее бросить , очень хочу, но и так де очень хочу , что бы она была рядом ...— Мин
— Я что то тебя ,мой друг ,понять не  могу...— Чон усмехнулся от слов парня
— Я в том смысле ,что я стал зависеть от неё, у меня появилась слабость. А я не хочу так. Не хочу зависеть от кого то, не хочу что бы мной управляли... Хочу , что бы все было как до появления т/и в моей жизни...— Хосок с Чоном  переглянулись.
— Все же бросишь ее?— Гук
Юн сделал глоток.
— да, брошу, и сегодня же, хочу чтоб свалила из моей жизни...— откинувшись на кресле , сказал черноволосый.
— Жалеть не будешь ? — Хосок
— Нет , я буду жалеть, если перестану быть собой...
— То есть ублюдком , подонком , бабником , убийцей, ....— Чону не дали закончить
— заткни ебало , — бросил Мин.
Чон с Гуком усмехнулись.

1:28
— где же он..— вздохнула ты.
Тут дверь твоей комнаты медленно открывается.
— Юнги?
— Т/и ты чего не спишь?— заходя в комнату спросил парень.
— спать не хотелось , ну и тебя ждала...— улыбнулась ты.
— у меня к тебе разговор ,не хочу отлаживать его на завтра...
— О чем разговор ?
— Мы должны расстаться...— спокойно произнёс парень.
Ты же подумала , что ослышалась и переспросила
— Что ?
— Расстаться т/и , мы должны расстаться...
— Ты шутишь? —
— Нет, я должен уйти от тебя. Я не хочу с тобой встречаться — вся это ситуация начала капать черноволосому на нервы .
— Это из ха моего отца? Он сказал,  что бы  ты бросил меня? Если так  то...
— Твой отец тут обсалютно не причём, я просто устал. Завтра уходи...
Все как в ночном кошмаре. Хотя , это в сто раз страшнее кошмара. Потому что сон это всё не взаправду , а это всё приизходит наяву.

Луна в окружении звёзд Место, где живут истории. Откройте их для себя