всем привет, меня зовут Лия. я живу в детском доме, где меня все время бьют. я надеюсь этот кошмар когда нибудь закончится..
это я :для пятнадцати лет выгляжу не плохо..
уже завтра мне исполнится шестнадцать, и директор сказал чтобы к 10 утра я подошла в главный зал. не знаю зачем, но мне почему-то страшно..утро. 12 сентября, мой день рождения. я сходила умылась и переоделась. время было 9.54, поэтому я пошла в главный зал. придя туда, там стоял директор и ещё двое парней.
- это она? - спросил незнакомец.
- да, это Лия. она очень спокойная и проблем с ней нет. - сказал директор.
- отлично, она нам подходит.
-Лия, иди собирай вещи, тебя забирают. как соберёшься, приходи обратно сюда. - после этих слов директор ушёл с этими парнями, а я пошла в комнату, чтобы собрать вещи.вещей у меня было достаточно, но не очень много,поэтому я быстро собрала свой небольшой чемодан.
я опять пошла в этот зал, где уже стояли только двое парней.
- малышка, меня зовут Джейден, а это Брайс. ты теперь будешь жить с нами.
- парень хотел меня приобнять, но я лишь среагировала и закрыла лицо руками.
- эйй, ты чего? мы не будем тебя бить.
- да, ты будешь нас удовлетворять. - сказал Брайс ухмыляясь, от чего мне стало страшно, и я попыталась убежать. как только я начала бежать, меня схватила рука Брайса, от чего я опять прикрыла лицо.
- брайс! хватит пугать девчонку! - крикнул Джейден Брайсу, который все ещё держал меня.
- бери на руки свое девчонку ибо она точно когда нибудь сбежит!
Джейден взял меня на руки и понес на выход. я не стала брыгаться, так как он очень крепко меня держит, но когда нибудь я сбегу от них..мы ехали в тишине, только парни иногда перекидывались словами, ну а я молчала.
- чего это наша куколка молчит? - спросил меня Брайс.
- а что говорить? - тихо ответила я.
- хмм.. а ответька на мой вопрос.
- ну давай.
- ты умеешь сосать член?
- брайс, хватит! ты девчонку пугаешь, не видишь?
- она и так всего боится, так что ничего страшного.я ничего не отвечала. мне было обидно, что и он будет надо мной издеваться.
от автора : я решила первую главу написать сейчас :)
получилась небольшая, потому что мне нужно собираться в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't hurt you
Fanfictionдевушка по имени Лия живет в детском доме с шести лет. сейчас ей пятнадцать лет, и её избивают там на протяжении всей жизни в этом детском доме. каждый год к ним приходят влиятельные люди, которые выбирают себе девушку не менее 16 лет, чтобы она их...