- уже очнулась, куколка?
- з.зачем я в.вам?
- ну куколка, мы тебе уже говорили. ты нужна нам для того, чтобы ты удовлетворяла нас.
- Чейз, она не только будет нас удовлетворять, но и ещё мы будем её трахать.
- ахх, да.. спасибо что напомнил)
- ну что, малышка Ли, ты готова?
- н.нет..н.не подх.ходит.те ко м.мне..
- куколка, будет совсем не больно, разве что чуть чуть.Чейз подошёл ко мне и пристегнул руки и ноги к кровати, чтобы я не вырвалась.
Чейз с Купером начали раздеваться, от чего мне становилось все страшнее и страшнее. я поняла, что зря убежала от Хосслера.
резкий толчок заставил меня выгнуться, от неприятных болевых ощущений.
- х.хват.тит пож.жалуйста..
- сучка, закрой свой грязный рот, иначе туда прилетит двадцати двух сантиметровый член. - сказал Купер и я тут же замолчала.парни трахали меня ещё около тридцати минут, а после чего оставили меня лежать в собственной крови.
*Pov Jaden*
моя малышка Лия сбежала. у меня просто нет слов! мы с Брайсом не можем её найти уже три дня, и я понимаю, что она очень сильно получит от меня, и не только по своей прекрасной попке.- Брайс, нашёл какую-то информацию о её местоположении?
- нет, вообще ничего не могу найти.
- сука..*Pov Chase*
я наконец-то оттрахал свою куколку. я должен был её забрать, но этот чёртов Хосслер меня опередил, поэтому сейчас я заполучил свое.
сегодня вечером, я её опять буду ебать, только не с одним Купером, а со вмеми парнями. мы все очень ждём этого чудного вечера.*Pov lia*
время блидилось к вечеру, что я определила по закату.
после пяти минутного наблюдения за закатом, в комнату зашёл Чейз, только он не один, и даже не с одним Купером, а со всеми парнями.- готова повеселиться, куколка?
- н.нет.. не т.трог.гайте мен.ня
- малышка, не волнуйся, тебе будет приятно - сказал Купер, уже потихоньку раздеваясь.
- мм, сегодня мы наконец-то потрахаемся.. как же у меня давно такого не было.. - сказал Гриффин
Гриффин прикрепил меня к кровати так, чтобы я не убежала.Купер, стянул с меня одежду и сразу же вошёл. он был не таким грубым как Чейз, но тем не менее был груб.
я почувствовала как в мой анал вошёл ещё один член, от чего мне стало в двойне больно.- п.перес.станьте!
- Блейк, давай - сказал Чейз, а я даже опомниться не успела, как в мой рот зашёл член. я быстро среагировала и немного прикусила его, что сделала очень зря, ведь Гриффин стал ещё злее.
- ты, маленькая сучка, ещё поплатишься за это..
- Купер, меняемся местами. - сказал Гриффин и Купер вытащил с моего анала свой член, но на его место вошёл член Гриффина.они трахали меня ещё минут двадцать, все время меняясь местами. мне было безумно больно, и тогда я начала жалеть что убежала от Джейдена.
от автора : простите за порнуху..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't hurt you
Fanfictionдевушка по имени Лия живет в детском доме с шести лет. сейчас ей пятнадцать лет, и её избивают там на протяжении всей жизни в этом детском доме. каждый год к ним приходят влиятельные люди, которые выбирают себе девушку не менее 16 лет, чтобы она их...