глава семнадцатая.

2.6K 64 6
                                    

спустя три недели.
уже прошло три недели, с момента когда меня забрал Джейден. мне было с ним очень хорошо. он заботится обо мне, не обижает. я очень рада что он меня забрал.

кстати, вчера он признался мне в чувствах, и я ответила взаимностью..
теперь мы пара.. не привычно, если честно.

спустя ещё три месяца.
Что-ж..  сегодня мне сделал предложение Джейден. я ответила да, ведь понимаю что люблю его. он все для меня делает, и я это ценю.

спустя две недели.
ухх, сегодня мой день рождения. меня прям сутра поздравил Джей) я даже не удивлена, хах.

кстати, Брайс с Эддисон переехали жить в Сан-Диего.. я немного расстроилась, ведь Брайс мне брат, как никак.. а с Эдди, мы очень хорошо общаемся. я считаю её лучшей подругой.

спустя месяц.
сегодня день моей свадьбы.. приехали Эдди, Брайс и друзья Джея.
уже буквально через пять минут мы будем мужем и женой. раньше я даже поверить в это не могла, а сейчас это происходит со мной..

спустя месяц.
сегодня я узнала что беременна.. я особо не волновалась по поводу реакции Джея, ведь знаю что он хочет детей.

я иду в нашу спальню, где сидел встревоженный Джей.
– что случилось, малышка?
–Джей.. я беременна.. - сказала я, и уже через тридцать секунд меня кружил Джей.
– я люблю тебя, малышка
– и я тебя тоже люблю, Джей

спустя девять месяцев.
сегодня день моих родов.. я очень переживаю, но Джейден меня всячески успокаивает.
...
я родила.. наконец-то я увидела своего малыша.. это мальчик, его зовут Джейсон. он больше похож на Джея, чем на меня. у него голубве глаза, как и у Джея.
Джейден всё ещё не может поверить, что наконец-то стал отцом.. мы очень любим своего мальчика, и сделаем все, чтобы он был счастлив.

The end.

от автора : извините пожалуйста за такую концовку, просто мне уже надоела эта история и я хотела побыстрее её закончить.
ещё я заболела, так что новую историю пока-что не буду выпускать.

I won't hurt youМесто, где живут истории. Откройте их для себя