сегодня уже ровно как 10 дней я тут нахожусь. почти каждый день меня трахают и избивают эти твари.
мне жутко хочется домой..*Pov Bryce*
я очень жалею что в тот день сказал эти словп, ведь если бы не моя шутка, её бы не выпорил Джейден и она не убежала.
пока я искал местоположение Лии, случайно наткнулся на обеу информацию о ней.
Лия ХоллХолл.
Холл, блять?
*flashback*
- мам, куда вы с Лией уезжаете?
- Брайс, извини, но вы с ней больше не встретитесь.
- что? ты о чём?
- я везу её в детдом. нам двоих детей очень тяжело воспитывать и к тому, же уходит много денег, а ты знаешь что у нас сейчас небольшие финансовые трудности.
- мам, но... эхх.. я буду скучать по тебе, малышка Ли.
- я тоже, Брайсик.. пока..
- пока, малышка Ли..
*flashback end*
- точно.. как я сразу не догадался..- я пошел в комнату к Джейдену, где все ему рассказал. он, конечно, был в шоке, но был разозлен, что я ничего не узнал о её местоположении.
***
прошло уже ровно две недели, с пропажи Лии. ищя какую нибудь информацию о Лии, я наконец-то нашёл где она сейчас находится. расскажав об этом Джейдену, мы поехали в это место.*Pov lia*
мне жутко плохо и страшно. прошло уже две недели с того момента, как я сбежала, а меня все ещё не нашли.
либо Джейдену и Брайсу стало на меня все равно, либо они просто не могут меня найти.- куколка, ты жива ещё? - спросил меня Блейк подходя ко мне.
- д.да..
- жаль.. очень жаль..
что-то я уже тоже начала жалеть что сейчас жива..
- ну, раз уж жива, получай. - я почувствовала сильный удар по животу, второй, третий, а после отключилась.*Pov Jaden*
Брайс узнал где находится моя девочка, поэтому мы сразу поехали туда. приехав, я сразу узнал этот дом.Хадсон..
ну конечно, как же я сразу не догадался. зайдя во внутрь через окно, мы прошлись немного по дому, и поняли что дома никого нет, что для нас и лучше.
найдя свою малышку, я взял её на руки, и вывел из этого чёртова дома. она была без сознания поэтому первым делом мы поехали в больницу.***
- тут девушка без сознания, пожалуйста помогите!
- врачи тут же прибежали и увезли Лию на каталках.прошёл час, два, три, четыре и тут вышел врач из палаты.
- что с ней..? - обеспокоенно спросил я.
- кем вы ей приходитесь? - первым делом спросил врач.
- я её брат. - ответил Брайс. - а я её парень. - ответил я.
- так что с ней?
- мы её осмотрели и поняли что она не раз подвергалась насилию, и не только. обнаружено очень много сильных повреждений. сейчас она находится в коме.
- она будет жить?
- вероятность есть, но она составляет всего 55%.
- к ней можно..?
- сегодня нет. идите отдыхайте, парни, а завтра уже придёте.это мы с Брайсом во всем виноваты.
от автора : ухх, какая я активная..
ad_2009 вот твоя прода :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't hurt you
Fanfictionдевушка по имени Лия живет в детском доме с шести лет. сейчас ей пятнадцать лет, и её избивают там на протяжении всей жизни в этом детском доме. каждый год к ним приходят влиятельные люди, которые выбирают себе девушку не менее 16 лет, чтобы она их...