мы приехали к дому Брайса с Эдди, и зашли внутрь, где нас уже ждали ребята.
все шло хорошо, мы веселились, играли в "я никогда не".
- Джейден, я сейчас приду. - сказала я, и встала с дивана. я подошла к барной и заказала себе мартини. пока я ждала свой заказ, ко мне подошёл какой-то здоровый мужчина.
- привет, красавица. ты чего тут одна?
- эй, кто разрешал переходить на
"ты"?
- ну что ты, красавица. я могу присоединиться к твоей компании?
- нет,и вообще отвалите от меня. - мне дали мой заказ и я хотела уже уходить, но этот мужчина схватил меня за кисть.
- блять, отвали от меня! - крикнула я и вылила на него содержимое в моем стакане. он сразу же отпустил мою руку, и я пошла к Джейдену, который все это видел, судя по его ухмылке.
- молодец, малышка. хорошо справилась.
- Джейден, мы едем домой.
- как скажешь,малышка.мы сели в машину и двинулись с места. хоть Джейден и выпил немного, он все равно сел за руль.
честно говоря, я уже решила что прощу его.. я не могу долго на него обижаться, он сейчас очень заботливый..
- Джейден..
- м?
- я.. я тебя прощаю..
- малышка, ты сейчас серьёзно? - спросил он меня, повернув на меня голову.
- да..
- о боже, как я счастлив..
на это я ничего не ответила, лишь улыбнулась.через минут пятнадцать мы приехали домой, и сразу же легли спать, ведь жутко устали.
утро.
Когда я проснулась, Джейдена рядом не было. я схолила в душ, переоделась и пошла на кухню, где судя по звукам, был Джейден.
- доброе утро
- доброе утро, малышка. голова не болит?
- нет, все нормально. ты блинчики готовишь?
- да, ты будешь?
- конечно.Джейден положил тарелку с блинами на стол. я взяла один блин, и на вкус он был просто шикарен.
- мм, Джейден, ты шикарно готовишь.
- спасибо, малышка. может, сходим погулять?
- я не против
- отлично, значит сейчас позавтракаем и пойдем собираться.мы покушали, и пошли наверх чтобы собраться. я надела черные джинсы и свитшот.
***
мы гуляли до позднего вечера. мы очень весело проводили время. мне с ним очень хорошо и..уютно?
он так изменился. стал каким-то более добрым и сердечным. мне нравится такой Джейден..мы сидели на пляже, на берегу реки и просто молчали. мы молча наслаждались друг другом.
- тебе не холодно, малышка?
- немного..
-пошли тогда домой, а то заболеешь ещё.я ещё раз взглянула на закат, а потом мы пошли домой.
дома я переоделась, выпила две кружки чая и посидела немного в инстаграме. написав Винни короткое "спокойной ночи" я легла спать. кстати, о то что писал Джейден Винни, я знаю. Джейден лумает что я перестала с ним общаться, но нет.
Джейден приобнял меня за талию и мы уснули.от автора : емае, что за дерьмо..
ребят, покидайте пожалуйста идеи, иначе я не буду писать проды, ведь идей просто нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't hurt you
Фанфикдевушка по имени Лия живет в детском доме с шести лет. сейчас ей пятнадцать лет, и её избивают там на протяжении всей жизни в этом детском доме. каждый год к ним приходят влиятельные люди, которые выбирают себе девушку не менее 16 лет, чтобы она их...