глава шестнадцатая.

2K 53 1
                                    

неделя спустя.
я уже живу неделю с Винни, и честно признаюсь, мне с ним очень нравится. он очень добрый и заботливый.

***
утро. посмотрев на часы, я увидела 10 утра. мдаа, давно я так поздно не вставала.

рядом со мной Винни не было, но были слышны крики с первого этажа что меня немного напрягло.
я быстренько умылась и спустилась вниз, где увидела того кого не ожидала..

- Хосслер? что ты, мать твою, здесь делаешь?
- господи, малышка, ты жива.. 
-  Винни, что происходит? почему вы кричите друг на друга?
- солнышко, иди на верх, я скоро к тебе приду.
-Джейден, ты пришёл за мной, да?
- именно, малышка.
- я никуда с тобой не поеду.
- что ты имеешь ввиду, Лия?
- мне и с Винни хорошо живётся. он, в отличии от тебя, ни разу на меня не поднимал руку, и уж тем более не насиловал.
- Лий, мы можем вдвоём пойти поговорить?
- так, Хосслер, она никуда с тобой не пойдёт.
- а что такое, Хаккер? ты боишься что она узнает всю правду о тебе?
- эм, ничего я не боюсь. у вас есть пять минут что бы поговорить.

мы с Джейденом ушли на вверх, и когда мы зашли в комнату, он начал свой разговор :
– Лий, он совсем не хороший, и тем более, мне не друг. мы всегда были врагами и можно сказать«воевали» между собой.
- ч.что? серьёзно?
- именно, малышка.
-неет, он добрый.. он не плохой.
- Лия, ты мне не веришь?
я покачала головой в знак отрицания.
- ладно, тогда мы сейчас спускаемся вниз, ты куда нибудь прячешься и подслушиваешь наш разговор. ты поймёшь, какой он «хороший».

я сделала как и сказал Джейден. когда мы спустились, я спряталась за стенкой, и начали разговор :
- Хосслер, что ты ей рассказал?
- не волнуйся, Винни. я всего лишь рассказал что мы с тобой никогда не были друзьями, и ты нихера не добрый.
- хах, она тебе не поверит. я втерся в её доверие, и теперь она будет только мне доверять. я с ней пересплю и потом выкину на улицу, как очередную шлюху.
- даже не надейся, Винни. ты теперь мне никто. Джейден, пошли.
- эй, солнышко, ты чего?
-Винни, ты нагло соврал мне. я тебя ненавижу.
- эй, а не ты ли прошлой ночью кричала подо мной : «ахх, папочка быстрей», «Винни, глубже»
- совсем с катушек съехал? походу, у тебя склероз, раз ты не помнишь что я с тобой не трахалась!

я взяла за руку Джейдена и мы пошли с этого чёртова дома.
я не могла поверить.. лучший друг оказался насильником..

- п.прости что не поверила тебе с самого начала..
- все хорошо, малышка. главное, что сейчас все хорошо.
- спасибо что вовремя приехал за мной, иначе через несколько часов я оказалась бы выкинутой игрушкой..
- так, малышка, не думай об этом. сейчас все хорошо и это главное.

через 30 минут мы приехали домой и я сразу же заблокировала Винни в инстаграмме, чтобы он мне не писал.

выпив кружку кофе, мы с Джеем уселись на диван и начали просмотр какого-то сериала, который шёл по телевизору.

в голове у меня все ещё не укладывалась ситуация с Винни. все в голове бушевало.
надеюсь, он больше не будет меня трогать.. 

от автора : предлагайте идеи для концовки, потому что я хочу побыстрее закончить эту историю..

I won't hurt youМесто, где живут истории. Откройте их для себя