утро. когда я проснулась, Хосслера рядом не было, но была небольшая записка, где было написано : «доброе утро, малышка. я уехал по делам, буду ближе к ночи.
Джейден».
я встала с кровати, помыла голову и сделала себе масочку.
я даде обрадовалась что Джейден уехал, ведь я сегодня планировала погулять с Винни,и если Джей был дома, яэу меня бы вряд-ли получилось уйти погулять.я спустилась на кухню, и сделала себе кофе.
выпив кружку кофе, я поднялась на верх и начала собираться, ведь через сорок минут мне уже нужно выходить.
я высушила голову, нанесла тушь, пудру и помазала губы блеском.
одевшись, я начала выходить.идти мне не долго, всего минут семь.
- Привет, Винни - сказала я обнимая друга.
- привет, солнышко. как ты уговорила Джейдена придти на встречу со мной? он же меня ненавидет.
- нуу, он так то не знает.. он уехал по делам и вернётся ближе к ночи.
- после этих слов, Хаккер приложил к носу какую-то тряпочку,и через мгновение я отключилась.от лица Винни
я решил назначить встречу Лие, чтобы её выкрасть. убивать, насиловать, избивать, наказывать и тому подобное я не буду с ней делать. я лишь хочу забрать то, что по настоящему принадлежит мне.я ждал Лию и когда она пришла, я у неё спросил как ей разрешил придти на встречу со мной Джейден.
когда она закончила говорить, я приложил ей к носу тряпочку, и через минуту она отключилась.
я взял её на руки, и отнес в машину. надеюсь, она не будет пытаться сбегать..
от лица Лии
я проснулась в незнакомой мне комнате. мне было немного не по себе. страшно что-ли.я спустилась на первый этаж и в гостиной увидела Винни.
- Винни?
- оу, ты уже встала. все нормально? голова не болит?
- н.нет, все нормально. Винни, как я тут оказалась?
- солнышко, послушай меня пожалуйста.. - он взял меня за руку, и и повел в гостиную.
- на самом деле, тебя должен был из детдома забрать я. мы с Джейденом были друзья, до того момента как увидели тебя. я первый о тебе узнал и рассказал Хосслеру о тебе, тогда он тобой заинтересовался и предложил мне пятьдесят тысяч долларов. я решил согласиться, но сейчас очень жалею. я не буду тебя бить, насиловать и так далее, я просто хочу чтобы мы с тобой вместе жили , а потом и стали парой. если тебе не понравится со мной, я тебя отпущу, хорошо?
- хорошо.. а как же Хосслер? он же может узнать где я нахожусь, и тебя убьет..
- об этом не волнуйся, солнышко. - сказал он прилбняв меня. - ты не голодная?
- нет, но мне хочется посмотреть какой нибудь фильм, м?
- отличная идея, солнышко.***
мы смотрели фильмы до поздна. мне с ним тоже было очень хорошо и уютно. сейчас я даже не думала о Джейдене.
хотя возможно, что он потом также поступит как и Хосслер, но я не уверена.. он на такое не способен.от автора : как думаете, с кем гг будет в конце истории?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't hurt you
Fanfictionдевушка по имени Лия живет в детском доме с шести лет. сейчас ей пятнадцать лет, и её избивают там на протяжении всей жизни в этом детском доме. каждый год к ним приходят влиятельные люди, которые выбирают себе девушку не менее 16 лет, чтобы она их...