глава седьмая.

3.2K 69 4
                                    

две недели спустя.

я не находил себе места. мне было морально плохо. моя любимая малышка..
за очень маленький срок, я к ней привязался, не смотря на возраст. она младше меня на 5 лет..

8 октября.

время было десять часов вечера, и я решил уже ложиться спать, но мелодия на моем телефоне заставила отложить сон.
- слушаю.
- здравствуйте, вас беспокоит главный врач Лии Холл. девушка очнулась, вы сможете сейчас приехать?
- да, конечно. скоро буду.

я быстро накинул на себя спортивные штаны и худи, и выбежал из дома. Брайса дома нет, поэтому по дороге в больницу я ему позвонил.
- чувааак, че тебе надо?
- Лия очнулась.
- понял, через пятнадцать минут буду.

через десять минут я был уже у входа в больницу, и не ждя Холла, я зашёл в помещение.
меня встретил лечащий врач моей малышки, и проводил меня до ее палаты.
- у тебя есть десять минут чтобы поговорить.
- хорошо.
я зашёл в палату к этой малышке. она лежала с приоткрытыми глазами и смотрела в потолок. услышав звук открывающей двери, она посмотрела на дверь и увидела меня.

*Pov lia*
когда я проснулась, была в больнице. найдя кнопку "вызвать врача", я её нажала, и буквально через пару минут передо мной стоял врач.
- позвоните Джейдену, пожалуйста.. - тихо сказала я.
врач вышел из палаты, и вернулся через минуты три со словами:
- я ему позвонил, он скоро будет.
после этих слов, он покинул палату.
несмотря на то, что я потеряла сознание, я все помню.

через минут пятнадцать, я услышала звук открывающей двери. посмотрев туда, я увидела Джейдена. мой Джейден.. 

он тут же подбежал ко мне, и начал распрашивать о моем самочувствие.
- тихо, Джейден. я в порядке. наверное..
«наверное» я сказала ещё тише, чем все остальные слова.

мы немного поговорили, и Джейден ушёл, но сразу после его ухода, ко мне пришёл Брайс.
- солнышко, ты как..?
- Брайс, как думаешь, как будет себя чувствовать человек, которого на протяжении двух недель насиловали и избивали?
- нуу, хреново
- вот и я себя чувствую также.

мы поговорили ещё минут пять, и его выгнали с палаты.

врач сказал мне что завтра, нужно будет пройти осмотр, и если все будет не очень плохо, через две недельки я поеду домой.

от автора : не планировал эа сегодня писать проду, но мне там написали угрожение..
прода маленькая, извините!!
срочно, покидайте идей пожалуйста!!!

I won't hurt youМесто, где живут истории. Откройте их для себя