*Pov Bryce*
я решил не говорить Лии о том, что я её брат. мне кажется, она мне не поверит.я подошёл к Хосслеру, и спросил :
- ты будешь Лию наказывать? - с осторожностью спросил я
- буду, но когда она полностью восстановится.
- может не стоит? она и так намучалась у Хадсона.
- Холл, милый ты мой братец, я надеюсь ты помнишь для чего мы её брали. то что её насиловали, сама виновата, нечего было сбегать. а то, что она твоя сестра, ничего не меняет.
- слушай, ты только не бей её.
- слушай, ты можешь заткнуться? что хочу, то и буду делать.после этих слов он вышел из больницы, а я следом за ним.
*Pov Jaden*
конечно, мне было жаль эту малышку, но наказывать я её буду. если честно, она меня так раздражает когда боится.
что мне черт возьми нужно делать, чтобы она меня не боялась?
я и так из-за всех сил стараюсь не трахнуть эту девчонку, или хотя бы не заставить её сосать мой член.если бы можно было возвращать девушек, которых брал я бы её вернул. любая другая со мной бы уже трахалась и удовлетворяла,а с этой одни проблемы.
лучше бы я её в тот раз не выпорил, а трахнул.
*Pov lia*
я проснулась в 8.20, от того что меня будили.
лия, просыпайся, тебе через 20 минут нужно быть на осмотре.
- угу, встаю.
через пятнадцать минут буду, чтобы ты была уже собрана.врач вышел, а я полежала ещё пару минут и аккуратно присела. возле кровати на маленьком столике лежали спортивные штаны, худи и футболка.
я также аккуратно натянула на себя штаны, а поверх топа надела оверсайз худи.через минут десять пришёл врач, и мы пошли к геникологу.. как же я их ненавижу..
врач отвел меня к геникологу, а сам ушёл. геникологом был парень, на вид ему лет 23-26.
- здравствуй, Лия Холл
- здравствуйте.. - тихо сказал эа я
- так, Лий, не бойся меня, я не обижу тебя. иди полностью снимай низ и ложись.
- мгг
я ушла за ширму, и сняв весь свой низ легла на кушетку(?)- тебя изнасиловали, да?
- да..
- таак..
врач начал меня осматривать, и мне было жутко страшно..
через минуты три он мне сказал :
- не волнуйся, Лий, тут не все так плохо. через недельки две тебя выпишут.
- х.хорошо,я могу идти одеваться?
- да, иди, только не бойся меня, пожалуйста. мне тебя ещё на следующей неделе нужно будет осмотреть.
- мгг..я пошла за ширму и переоделась.
- Лий, тебе нужно покушать, ты знаешь где находится столовая?
- нет
- пойдём я тебя провожу.
- обязательно кушать? я не голодная.
- да, Лий, обязательно. все, пойдем.мы шли в тишине, и так как мне было почему-то неловко, я спросила:
- как вас зовут?
- я Винни Хакер. сколько тебе лет..?
- двенадцатого сентября исполнилось шестнадцать лет.
- оуу, да ты ещё малышка, а уже такое случилось..мы пришли до столовой, и так как у него тоже был завтрак, он остался со мной.
он принёс мне кашу и малиновый чай.я позавтракала и ушла к себе в палату, где пролежала весь оставшийся день.
от автора : ребят, мне ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНЫ ИДЕИ.
пожалуйста, предложите хоть что нибудь..
если кто нибудь просто проголосует, не предложив идеи, я к вам ночью приду и ножиком в сердечко :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't hurt you
Fanfictionдевушка по имени Лия живет в детском доме с шести лет. сейчас ей пятнадцать лет, и её избивают там на протяжении всей жизни в этом детском доме. каждый год к ним приходят влиятельные люди, которые выбирают себе девушку не менее 16 лет, чтобы она их...