глава девятая.

2.9K 71 31
                                    

день выписки.

я проснулась в 8.15 утра. сегодня день моей выписки, чему я очень рада.
Брайс и Джейден обещали за мной приехать. я по ним соскучилась, несмотря на то, что произошло.

кстати, я с Винни очень сдружилась, что меня не может не радовать.

выходя из палаты, я с кем-то столкнулась. подняв голову вверх,я увидела Винни.
- доброе утро, солнышко. как ты?
- доброе утро. уже легче. меня сегодня выписывают, как ты и говорил)
- я очень рад, но мы же продолжим наше общение?
- конечно, с радостью.
- у же есть в инстаграмме?
- да
- дай мне свой ник, я на тебя подпишусь и там уже будем общаться.
я дала ему свой ник и мы пошли в столовую.
я взяла себе зелёный чай и сырники.
- а тебя кто-то заберёт с больницы?
- ээ, да. брат и как бы это сказать..  ну, типо парень..
- всмысле «типо парень»? так, с этого момента подробнее.

я ему рассказала всю ситуацию. он был в шоке, но больше его шокировало что моего «парня» зовут Джейден Хосслер.
- эм, Винни, все в порядке?
- да, в порядке.. его Джейден Хосслер, зовут, да?
- эм, ну да..
- понял. ну ладно, ты тут кушай, а я пошёл. давай, пока.
- пока..

кстати, о том что Брайс мой брат, мне сказали три дня назад. сначала я не могла поверить, но потом Брайсик напомнил мне несколько моментов с детства, и я поняла что он действительно мой брат.

я позавтракала и ушла к себе в палату, ведь через пятнадцать минут приедет Брайс с Джейденом. мне как-то страшно видеться с Джейденом, ведь мне кажется он меня накажет. надеюсь, все обойдётся десятью ударами по попе..

* Pov Jaden*
я уже еду забирать свою малышку. в последнее время, я хожу очень нервный, из-за того что мой враг  узнал о моей девочке, и хочет  её украсть. и чтобы все знали что она моя девочка, сегодня я лишу её девственности.
поставлю пару засосов и все будут знать что она моя.

я уже подъехал к больнице, и на входе в помещение увидел Лию и своего врага..
- привет, малышка. - я поднял её на руки, так что она своими ногами обвивала мой торс. - привет, Винни.. - сказал я с неким раздражением.
- привет, Хосслер. было приятно познакомиться с твоей малышкой.
- пока, Винни.. я буду скучать. - сказала Лия с ноткой грустья
- пока, солнышко.

мы пошли в машину. я усадил её назад, и сказал :
- малышка, не общайся больше с Винни, пожалуйста.
- почему это?
- если я так сказал, ты должна это сделать. - сказал я, уже повышая тон.
- не указывай мне.
- слишком смелая стала? ну ничего, сегодня ты быстро свою смелость потеряешь.

*Pov lia*

дальше мы ехали молча. если честно, я сама не понимаю зачем ему так ответила..
Брайса в машине не было. наверное, он сидит дома.

через минут десять мы приехали домой. как я и говорила, Брайс сидел на диване в гостиной, и как только я хотела подойти к Брайсу обняться, меня грубо схватил за руку Джейден и повел на второй этаж.

- б.брайс..- последнее что я успела крикнуть, прежде чем Хосслер затащил меня в комнату.

от автора :  я решила сейчас написать главу, так как вечером не смогу точно!
всем спасибочки за звездочки!! ♡

I won't hurt youМесто, где живут истории. Откройте их для себя