нелелю спустя.
Pov liaвсю эту неделю я старалась не разговаривать с Джейденом. к нам иногда приходили Брайс с Эдди. Эдди стала мне как старшая сестра, несмотря на такой небольшой срок знакомства.
кстати, хоть и Джейден мне запретил общаться с Винни, я все равно общаюсь, но тайно. я с ним практически каждый день общаюсь. я ему рассказываю что со мной делал Джейден. он меня поддерживал, чему я ему очень благодарна. я не понимаю, почему Хосслер запрещает мне с ним общаться.
я размышляю над словами Джейдена. может, мне лучше его простить?..
***
я проснулась в одна, Джейдена рядом не было. я разблокировала свой телефон, и написала Винни "доброе утро".встав с кровати, я пошла в душ,и оставила телефон в спальне, хотя обычно я беру его с собой.
Pov Jaden
я проснулся пораньше Лии, и решил сходить на пробежку.
я умылся, оделся и пошёл на улицу, где светило яркое солнце.через минут тридцать, я пошёл обратно домой. зайдя в спальню, я не обнаружил Лию, но зато было слышно звуки воды.
- значит, она в душе. - подумал я, и увидел разблокированный телефон Лии.
- извини, Лия, но я посмотрю..я взял телефон в руки и то что я увидел, подвергло меня в шок.
какого черта, она переписывается с Винни?
ей пришло новое уведомление из инстаграма, а именно от Винни. он ей ответил на сообщение :
- доброе утро, солнышко. как у тебя дела? выспалась?
- Винни, иди нахуй. я не собираюсь больше с тобой общаться. - ответил я от лица Лии, а после его заблокировал. я убрал телефон, и в этот де момент вышла Лия из душа, с мокрой головой.
- ээ, доброе утро.. - сказала она, смотря на меня, будто понимала что сейчас было и будет.
- ты все видел, да? - спросила она, и немного начиная трестись.
- именно. скажи мне, почему ты меня не послушала и общаешься с ним?
- мне с ним хорошо.. он меня поддерживает, и понимает.. и когда я была на грани смерти, он мне помог своей поддержкой. может, вы с ним и не ладите, но я с ним в прекрасных отношениях.
- ладно, извини. кстати, Эддисон должна к тебе зачем то зайти через полчаса.
- угу, хорошо.пока он был в душе, я решила высушить себе волосы и переодеться.
полчаса спустя.
- хеей, привет)
- привет, Эдди.
- слушай, я по делу. сегодня Брайс устраивает вечеринку, и просил вас пригласить на неё. она будет только для друзей, не волнуйся)
- я не знаю, смогу ли.. я спрошу у Джейдена, и потом тебе напишу. во сколько начинается вечеринка?
- в пять вечера.
- хорошо. ладно, тогда до встречи?
- пока пока))Эддисон вышла из дома, а я поднялась на верх, где сидел Джейден.
я пыталась его уговорить сходить, ведь никогда не посещала подобные места. спустя минут десять, он все же согласился, и я написала Эдди чтобы она нас ждала.
***
время было четыре часа, и я решила начать собираться. я сделала себе лёгкий макияж, и надела платье, которое мне недавно подарила Эдди :не сильно откровенное, но и не закрытое.
время уже приближалось к пяти, поэтому мы уже садились в машину и начали выезжать.надеюсь, там будет немного народу, иначе я свалю нахрен.
от автора : мне что-то не спится, поэтому кто тоже не хочет спать, читайте главу ♡
у вас есть какие нибудь идеи для развития сюжета этого фанфика?кстааати, у меня заметно улучшилось настроение, после того как моя любимая писательница начала читать мою историю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't hurt you
Fanfictionдевушка по имени Лия живет в детском доме с шести лет. сейчас ей пятнадцать лет, и её избивают там на протяжении всей жизни в этом детском доме. каждый год к ним приходят влиятельные люди, которые выбирают себе девушку не менее 16 лет, чтобы она их...