- Хосслер, у меня к тебе особый разговор.
- ну пошли говориммы прошли на кухню, и начали разговор :
- Хосслер, мать твою, ты до чего довёл девчонку?
- боже, я её брал чтобы трахать. у меня давно не было секса.
- она мне сказала что хочет умереть, из-за того что её пользуются. её уже хуй знает сколько насиловали, избивали, и ты ещё к ней прицепился. она хочет свободы, понимаешь?
- да блять, понимаю я, не могу я её отпустить.
- Хосслер, оставь её в покое!
- Эддисон, не лезь, черт возьми.
- то есть тебя не волнует что она может совершить суицид?!я был жутко зол, и накинулся на Эддисон как ненормальный. Брайс быстро среагировал, и начал меня отдёргивать(?) от Эддисон.
- вы оба! проваливайте из моего дома!
- Хосслер, ты че гонишь?
- проваливайте отсюда!они мигом вышли из дома,а я налил себе стакан воды, чтобы немного успокоиться.
- так, Хосслер, спокойно.. нужно к этой девчонке понежнее относиться.. - проговаривал я себе под нос.выпив стакан воды, я пошёл в спальню,где спала Лия. она немного треслась, видимо, ей снилось что-то страшное.
утро.
когда я проснулся, рядом со мной никого не было.
я сразу начал переживать, ведь она могла сбежать. быстро став с кровати, я надел на себя спортивные штаны и вышел с комнаты.
как только я с нее вышел, послышались голоса Лии.
- мне страшно.. я хочу умереть.. мне буквально страшно перед ним пошевелиться, ведь он может меня выпорить. - произнесла Лиявот тогда я задумался.. может, я и вправду слишком груб с ней..
- всем доброе утро - сказал я, подходя к кофемашине.
- ага. - безразлично ответили Эддисон с Брайсом.
-д.доброе утро - немного со страхом сказала Лия.
- Лий, пойдем поговорим, пожалуйста? - сказал я, смотря на неё.
- она с тобой никуда не пойдёт! - произнесла Эддисон.
- Эдди, не тебе решать.
- Эдди, я п.пойдуЛи встала со стула и мы направились на второй этаж, чтобы они ничего не услышали.
- ли, прости меня пожалуйста.. я был груб.. слишком груб
- х.хор.рошо, прощ.щаю
- Лий, не бойся меня пожалуйста. - я хотел её приобнять, но она лишь прикрыла лицо руками, будто «спасаясь от удара»
- лий, все хорошо. я тебя не трону.
-т.точно?
- да, малышка, точно.она немного тряслась, но это понятно.. я её трахнул, так ещё и без её разрешения.
мы спустились вниз, где сидели ребята.
- Джей, мы уже пойдём. - сказал брайс, и Лии стало заметно страшно.
- ладно, до встречи.мы проводили ребят, и я ушёл к себе в кабинет. я работал почти до двенадцати, так как было много работы.
освободившись, я пошёл в комнату к Лии, чтобы проверить, спит ли она.
прикрыв дверь в её комнату, я её не заметил. тогда я полностью открыл дверь и понял, что её нет в комнате. рядом с её комнатой, была в ванная комната, куда я и направился.
открыв дверь, я был в шоке.
там стояла Лия в огромном худе, и проводила уже не в первый раз лезвием по руке.- Лия!
от автора : пожалуй, скоро я действительно узнаю жизнь на том свете..
мне срооочно нужны идеи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't hurt you
Fanfictionдевушка по имени Лия живет в детском доме с шести лет. сейчас ей пятнадцать лет, и её избивают там на протяжении всей жизни в этом детском доме. каждый год к ним приходят влиятельные люди, которые выбирают себе девушку не менее 16 лет, чтобы она их...