*Pov Jaden*
-б.брайс - последнее что успела сказать Лия прежде чем я её затащил в комнату.
о наказании я сказал Брайсу, и он обещал не вмешиваться, поэтому Лию уже ничего не спасёт.я грубо кинул девочку на кровать и начал ставить засосы. она просила остановиться и брыкалась, поэтому я взял фиксаторы и кляп.
поставив три засоса, я приступил к самому кайфу. я начал её раздевать, и через минуту на ней не было одежды.
через пару минут и я тоже был голым.Лия со страхом смотрела в мои глаза, но меня лишь забавлял её страх. я грубо вошёл в неё, и делал грубые и оезкие толчки, от чего она громко кричала.
через 30 минут наслаждения, я оделся и вышел с комнаты за снотворным, потому что Лия плакала, а мне хотелось спать. на кухне сидели Эддисон и Брайс.
- бро, зачем тебе снотворное?
- Лия не может успакоиться.
- ты все же это сделал?
о именно. она так кричала, и молила остановится.
- подожди, Брайс, какая Лия?
- Эдди, не волнуйся, это моя сестра.
Брайс с Эдди ещё что-то говорили, но я их не слышал, ведь уже начал подниматься на второй этаж.зайдя в комнату, я увидел как Лия на полу задыхается.
*Pov lia*
после того что сделал Джейден, я его возненавидела. мне становилось все страшнее и страшнее,и когда Джейден куда-то ушёл, я начала задыхаться.через минуты полторы пришёл Джейден, и как только я его увидела, мне стало ещё страшнее и я начала ещё больше кашлять.
*Pov Jaden*
как только девушка меня увидела, сразу же начала ещё сильнее кашлять. я быстро выбежал из комнаты, и направился на кухню, где все ещё сидели Эдди с Брайсом.
- Эдди, срочно, помоги. там Лия задыхается. - Эддисон тут же вскочила из-за стола, и мы побежали в комнату где была Лия.Эдди подошла к ней и потихоньку начала приводить её в себя.
- так, давай, медленный вдох через нос и медленно выдыхай через рот. давай ещё раз.
я был весь на нервах. вот почему от этой девчонки столько проблем?
-Хосслер и Холл, быстро вышли из комнаты! - сказала Эдди и мы мигом вышли.
- сука, Хосслер, ты до чего её довёл!
- Брайс, от твоей сестрички одни проблемы!
- так отдай её мне, и мы уедем отсюда.
- не могу.. - сука.. она ещё и очень сдружилась с Винни..
- стоп, с Хакером?
- ага..
- вот это проблемы..тут из комнаты тихо вышла Эддисон, с злобным взглядом.
- как она? - спросил я Эддисон.
- Хосслер, у меня к тебе особый разговор.от автора : мне если честно сейчас так хуёво..
я буквально заставила себя это написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't hurt you
Fanfictionдевушка по имени Лия живет в детском доме с шести лет. сейчас ей пятнадцать лет, и её избивают там на протяжении всей жизни в этом детском доме. каждый год к ним приходят влиятельные люди, которые выбирают себе девушку не менее 16 лет, чтобы она их...